Pov. Дэнила
Прошел уже месяц со дня смерти Ареса. Я скучаю за ним. Приходя домой меня, никто не встречает, я просто прихожу и сажусь за работу, потом ухожу на работу и опять всё по кругу. Последние две недели ничего не происходит, как не странно, ни нападений, ни писем – ничего. Физически я почти исцелилась, правда ребра до сих пор заживают. Все эти дни с работой мне помогает Леон. Оказывается, он не настолько глупый, как я думала. Сейчас я направляюсь в свой кабинет, сегодня встреча с отцом и синьором Гвидиче, на которой даже я не знаю, что мы будем обсуждать.
Зайдя в кабинет мне в нос, ударяет аромат кофе. На протяжении этих двух недель, Леон мне его покупает каждое утро, иногда я задумываюсь, что он хочет меня отравить.
- Доброе утро! – приветствует, улыбаясь Леон.
- Доброе. Ты сегодня на удивление рано. Что же случилось? Вчера не выпивал в баре?
- Не поверишь, я вчера в десять вечера уже спал. Вчерашние встречи меня так вымотали, что пришел и просто вырубился.
- Удивлена, - говорю я, беря кофе и делая глоток – вчерашний денёк был тяжелый, пять встреч без перерыва.
- Это сейчас был сарказм? Или мне показалось.
- Не знаю решай сам.
- Что сегодня по плану?
- Встреча с нашими отцами и всё. Я уеду ближе к трём и уже не вернусь. Так, что у тебя сегодня короткий рабочий день, можно сказать.
- Куда будешь ехать? – интересуется Леон, закуривая вместе со мной сигарету.
- Нужно решить кое какие проблемы семьи, так очередная грязная работёнка, ничего интересного.
- Можно с тобой?
- Ты сейчас серьезно?
- Ну да, мне помимо бумажной работы нужно уметь делать и грязную. Так, что если ты не против, то я бы поехал с тобой.
- Как хочешь, Леон, но, если тебя опять стошнит я не буду тебя спасать.
- Я постараюсь этого избежать – говорит он и улыбается, что делаю в ответ и я.- У тебя очень красивая улыбка.
- Ты уже это говорил.
- А я скажу ещё раз, улыбайся чаще, ты тогда не походишь на медузу горгону.
Я пропустила последнюю фразу мимо ушей и села за работу. За последние дни мы сблизились с Леоном. Он мне очень помог. Когда боли в ребрах были адскими, он помогал мне передвигаться, предлагал свою помощь в любом вопросе, но начал часто говорить мне комплименты, что меня настораживают. Сейчас мы сидим и как обычно пересматривает отчеты разных отделов и исправляем. Встреча с отцами в 12, они одобряют нашу работу и делают намёки отнюдь не тонкие, что мы красивая пара. Это смешно.
***
Моя машина останавливается возле ангара, где я часто делаю свою вторую "работу". Леон действительно поехал со мной. Встреча прошла гладко, но после было куда интереснее.
Flashback.
Встреча окончена и все покидают конференцзал, кроме меня и моего отца. Альберто сидит, закинув одну ногу на вторую и смотрит на меня с презрением.
- Слышал ты стала немощной. Интересно слушать как другие семьи говорят, что консильери семьи Моретти не может даже ходить сама, ей помогает сын семьи Гвидиче. Что твоя ошибка вылезла боком?
- С чего такие слухи взялись?
- Дэнила, я задал вопрос.
- Напомню, у меня были сломаны ребра и даже сейчас они не до конца зажили. Как ты думал я буду передвигаться? Леон мне помог пару раз, когда боль была такая, что я думала потеряю сознание.
- Леон значит помог. А смерть Ареса тебя не пошатнула? Чему я тебя учил? Не привязывайся к живим существам, не люби их. Чувства делают тебя слабой.
- Я должна быть мертва раз не могу испытывать каких-либо чувств.
- Не язви мне. Ты консильери. Не зря я тебя назначил на эту должность. Ты должна быть холодной, расчетливой, бессердечной и рассудительной. А сейчас ты показываешь мне, что я совершил ошибку. У тебя есть ровно месяц, чтобы вернуть мне старую Дэнилу, которой я гордился. Если через месяц всё будет как сейчас, то я отстраню тебя от всего.
Он встал со своего места и вышел. Я ещё сидела и смотрела в одну точку из глаз пошли слёзы, но я быстро собрала эмоции в кулак и вышла за ним.
Конец Flashback.
На стуле сидит привязанный мужчина, очередной вор, который питался доказать обратное. Он воровал у моей семьи, а такое мы не прощаем. Леон стоит позади меня, он просто молчит и наблюдает за тем, что я делаю. Я подхожу к мужчине и наклоняюсь вперед.
- Рафаэль, как же ты меня разочаровал. Я верила тебе, как и моя семья, а ты крал у нас. – смотря прямо ему в глаза, говорю я. – Не хорошо так поступать, знаешь я могу тебя убить, просто выстрелив тебе в голову, но это будет слишком просто. Ты поплатишься за свой поступок по интереснее.
Прикованный мужчина мычит, и я показываю рукой Лукасу, чтобы он снял повязку с его рта.
- Сука! – плюет он в меня. – Я всё делал для вашей семьи, а меня никогда не повышали и не поощряли. Ничего! Вы просто использовали нас как мусор и продолжаете это делать со всеми своими солдатами. А расплачиваемся за маленькие оплошности мы у тебя, как будто ты главный жнец здесь.
- Ох, мой милый малыш, ты даже не знаешь, что сейчас только усугубляешь своё положение – гладя его по лицу, говорю я, и резко даю пощечину. – Ты солдат! Ты пушечное мясо! Вот кто ты. Ты мусор, который я выброшу. Вспомни, что я тебе говорила, когда ты только пришел, а?
- Если я подпишу контракт, то я теперь никто. – опустив глаза вниз, говорит мужчина.
- Вот именно. Ты никто, тебя не существовало и твоя смерть ничего не значит для этого мира. Ты пришел без семьи, ты её получил и предал. Ты будешь гнить годами без возможности сдохнуть.
Я выпрямляюсь и разворачиваюсь. Мои глаза сразу встречаются с Леоном, у него во взгляде испуг и он явно боится не мужчину, который сидит прикованный, а меня. Я приказываю Лукасу отвести нашего предателя в подвал и оставить его там. Сама выхожу из комнаты и направляюсь в сторону выхода.
- Дэнила! – кричит сзади меня Леон, я не останавливаюсь – Дэнила, подожди! Та постой же ты!
- Что? – резко останавливаюсь я и поворачиваюсь к парню.
- Почему ты меня не подождала?
- Зачем?
- Ну мы же вместе приехали, я думал что..
- Что? Леон, у тебя на лице написано, что ты боишься меня. Я не хочу тебя больше пугать, то вдруг опять побежишь и нажалуешься папочке.
- Чего? Ты о чем сейчас говоришь?
- Леон, хватит. Я уезжаю.
Конец Pov. Дэнила.
***
Приятный теплый воздух обдувает лицо девушки, сидящей на траве возле дерева. Она смотрит на горку земли, что уже обросла травой и цветами. Она, тишина и отсутствие кого-либо. Но видимо ненадолго.
- Здравствуй Дэнила!
- Тэ, кто тебя впустил?
- Лукас.
- Зачем пришел?
- Ты даже не повернешься ко мне?
- Повернулась – посмотрев на парня говорит девушка – Дальше что?
- Я пришел попрощаться.
- Прощай.
- Дэнила, я уезжаю. – говорит с грустью парень.
- Хорошо, удачной дороги.
- И всё?
- А что ещё?
- Та ничего. – обида слышна в голосе Тэ. – Я уезжаю в Корею вместе с Беатрисой.
- Хорошо.
На этом диалог окончила девушка, подымаясь с земли и направляясь в дом.
- Я люблю тебя! – крикнул парень.
Дэнила остановилась, замерев, как будто от страха.
- Что ты сейчас сказал? – с агрессией говорит девушка, оборачиваясь.
- Я тебя люблю – выдыхая повторяет парень.
Дэнила начинает смеяться как сумасшедшая.
- Смешная шутка, Тэ. Мне понравилась.
- Это не шутка. Я правда люблю тебя, очень сильно.
- Хватит шутить, ты меня сейчас до истерики доведешь. – продолжая смеяться говорит девушка.
- Да не шучу я! – кричит парень. Но резко замолкает, увидев изменение на лице Дэнилы, оно стало серьезным, злым и разъярённым.
- Заткнись! – шипит девушка. – Ты забыл с кем говоришь?
- Но...
- Я сказала заткнись и катись отсюда. Твоя любовь нужна только тебе, забыл кто я? Напомнить?
- Бесчувственная, жестокая мразь. Помню. Тебе всегда было плевать на чувства людей, мои так особенно. Ты манипулятор, только и можешь, что играть. Прощай, я ухожу навсегда.
Парень проходит мимо Дэнилы и удаляется.
Телефон девушки прожужжал, оповещая об уведомлении. Открыв его и прочитав она роняет телефон и бежит в дом:
«Дорогая Дэнила, новый ход будет уже через час. Ты узнаешь какого это терять семью, я буду уничтожать их по очереди. Первым был Арес, а следующий умрет совсем скоро. Я как раз смотрю на твоего отца. Увидимся на похоронах.
С любовью Благодетель!»