Машина мчится по шоссе нарушая все правила движения, девушка неосознанно прибавляет газу параллельно набирая своего отца.
-Сука! – выругалась она, после очередного гудка. – Да возьми же ты трубку!
После гудков доноситься голос Альберто, девушка с облегчением уже думает говорить, но: «Это Альберто Моретти, я сейчас занят, оставьте своё сообщение после сигнал...».
- Отец, это срочно! Перезвони мне.
На панели управления показывает уже скорость в 150 км в час. Продолжая набирать отца, девушка не успокаивается. Не дозвонившись, она набирает свою мать, которая сразу берет трубку:
- Что такое Дэнила? – агрессивно говорит Лаура.
- Где отец?
- На встречу поехал, а что?
- Его могут убить сегодня.
- Что ты такое несёшь? Это шутка?
- Лаура, когда я шутила? Мне пришло уведомление от человека, который убил Ареса, он сейчас возле отца. Где у него встреча?
- В офисе вашем, кажется. Почему ты ему не позвонишь?
- Он не берёт трубку.
- Езжай в офис, он скорее всего там.
- Поняла, спасибо.
***
Машина останавливается у главного входа в офисном здании, Дэнила вылетает из неё и мчится на своих каблуках ко входу, её встречает на рецепции милая девушка, которая озадачено смотри на своего директора.
- Синьор Моретти здесь?
- Здравствуйте синьора Моретти. Да, он в конференцзале на встрече.
- Спасибо.
Дэнила быстро направляется к лифту. Как назло, лифт едет слишком медленно. Добравшись до 10 этажа, девушка стремительно направляется к нужному кабинету. Без стука она входит и видит своего отца сидящим вместе с Леоном и синьором Гвидиче.
- Дэнила, тебя стучатся не учили? – говорит Леон.
- Отец, почему ты трубку не берешь?
- Что ты здесь делаешь? – говорит серьезно Альберто. – Ты должна быть дома, это был приказ.
- Я задала вопрос.
- Я в кабинете телефон оставил. Что стряслось?
- Мне пришло сообщение, что тебя сегодня хотят убить.
- И ты ему поверила? Дэнила, ты вообще с ума сошла. Что с тобой происходит? – ещё сердитей говорит Альберто.
- Я не знала, что мне думать. Этот человек убил Ареса, напал на меня. Я была уверена, что и ты в опасности, я не знала, что мне делать и сразу приехала к тебе...
- Заткнись! – гаркнул Альберто – Ты не адекватна, я отстраняю тебя от всех обязанностей. Это была последняя капля. Ты позоришь меня и имя нашей семьи.
- Что?
- Дэнила, выйди у нас тут совещание, которое не касается тебя.
- Хорошо.
Девушка вышла из конференцзала и направилась в сторону своего кабинета. Зайдя туда, она обнаружила, что все её вещи уже были сложены в коробки. А на столе уже стояли вещи нового владельца.
«То есть это было уже спланировано. Как же я сразу не поняла» - подумала Дэнила.
- Прости меня. – послышался голос позади неё. – Я хотел тебе сказать, но после того случая в ангаре...
- Леон, ты не должен извиняться, я всё знала – врет девушка.
- Правда?
- Да, я знала, что когда-то ты будешь тем, кто вонзит мне нож в спину. Знала, что ты лишишь меня всего с первого дня. Просто признайся, что Благодетель это ты и я не буду тебя убивать.
- Что? Ты с ума сошла? Я не Благодетель и никогда им не был. Я не знала, что наши отцы придумали этот план.
- Какой план?
- Ну...
- Говори!
- Они с дня моего приезда хотели поставить во главу корпорации мужчину и поэтому учили меня, а тебя давно хотели убрать.
Дэнила начинает смеяться, она не ожидала такой правды. Всегда думала, что её поистине уважают и ценят в их семьях, но как оказалось они ждали предлога, чтобы убрать её. Девушка выходит из кабинета, а затем из здания.
- Лукас, забери мои вещи из кабинета.
Мужчина, ничего не говоря выходит из машины и возвращается с коробкой в руках. Они уезжают, направляясь в сторону особняка Дэнилы.
***
22:00. Особняк Дэнилы.
Девушка сидит за обеденным столом в одном шелковом халатике черного цвета, попивает вино и курит сигарету. Плавая в своих мыслях, она не замечает, как в комнату заходит её отец. После короткого кашля со стороны она поднимает свой взгляд на человека, издавшего звук.
- Здравствуй, Дэнила я хотел... - говорит Альберто.
- Извинится. – заканчивает девушка. – Не нужно, я сама всё поняла, что моя работа была никому не нужной. Что годы, которые я ей посвятила, были лишними.
- Это не правда. Дорогая моя дочь – присаживаясь рядом продолжает говорить Альберто. – Вся твоя работа была ценной, ты лучшее моё творение. Но иногда так происходит, что даже лучшие стою лузерами.
- Теперь понятно кто я для тебя поистине. Лузер.
- Я не это хотел сказать.
- Синьор Моретти, у меня есть один главный вопрос. Зачем ты убил моих родителей и взял меняна попечение, чтобы в итоге выбросить как дворовую кошку?
- Я тебя не выбрасываю. Ты будешь заниматься своим клубом, но как консильери ты мне больше не нужна. Скоро я передам все полномочия Габриэлю, а он не хочет, чтобы ты оставалась с ним.
- Ясно – вставая со стула, говорит спокойным тоном девушка. – Габриэль твой сын. Тебе решать, но запомни с этого дня у тебя больше нет дочери.
- Что? Ты сейчас о чём?
- Я уеду. Чтобы не мозолить глаза новому главе семьи.
- И куда же ты уедешь? – с насмешкой спрашивает Альберто.
- А этого ты никогда не узнаешь. Поэтому попрошу покинуть мой дом.
Дэнила показывает жестами своему отцу на выход. Синьор Моретти со спокойным лицом встает и следует по указанию. Девушка направляет следом за ним. Они останавливаются на крыльце и Альберто говорит:
- Ты всегда была, есть и будешь моей дочерью. Как бы ты ни решила поступать дальше, делай ты должна работать над собой. Я очень...
Раздается выстрел и на белоснежной рубашке Альберто появляется красное кровавое пятно. Мужчина падает на Дэнилу которая пытается зажать его рану, параллельно ощущая жжение в области плеча. На звуки сбегается вся охрана, Лукас быстро подбегает к Альберто и Дэниле. Мужчина трогает шею синьора Моретти, прощупывая пульс, но не находит его. Он мертв.
- Осмотреть территорию! – кричит Лукас. – Никого не выпускать и не впускать! Быстро сюда машину! Синьора Моретти, держитесь. Скоро всё буде хорошо. Только не засыпайте.
Девушка из последних сил старается держаться в сознании, но в конечном итоге сдается и закрывает глаза.
***
В доме у семьи Моретти траур. Глава погиб. Все в черном одеянии. Сегодня проходят похороны и прощание со всеми любимым синьором Моретти. Собрались все семьи Гвидиче, Лучано, Конте и Росси. Все уважали этого человека. Особняк заполнен людьми, в главном зале стоит гроб с тело усопшего для прощания.
- Она так и не явится? – слышен шепот каких-то дам.
- Наверно стыдно. Он делал для неё всё, а она так жестоко с ним поступила.
- Вы думаете это Дэнила убила синьора Моретти? – спрашивает вторая дама.
- Ну конечно, а кто ещё.
- Она не виновна. – встревает Леон в их диалог.
- Ой, синьор Гвидиче младший, здравствуйте. Прости за наши разговори.
- Ничего, просто знайте это не она. – говорит Леон и удаляется.
- Ну конечно не она, он же любовничек Дэнилы, буде покрывать её. Сто процентов за одно с ней.
Церемония прощания проходит спокойно, все присутствующие особы исполнили свой долг и направились к своим машинам для дальнейших действий на кладбище.
Кортеж из черных машин проезжает по улицам города, где люди в страхе закрывают свои окна, прячут детей. Все прекрасно знали семьи Моретти и сопутствующих семей. Знали кто они, поэтому боялись, что сегодня после смерти главаря может произойти что-то страшное.
Машины останавливаются у входа кладбища, все выходят и направляются к заранее вырытой могиле. Скорбящая жена Лаура вытирает фальшивые слёзы и ступает в первых рядах за гробом своего мужа, рядом с ней идёт Габриэль, который тоже пытается выдавить из себя слезинку. Среди всех нет только Дэнилы, после того как её в строчном порядке отвезли в больницу она больше не появлялась в доме и не выходила на связь.
Flashback.
Лукас мчится на своей машине везя бессознательное тело девушки до ближайшей больницы. Подъехав их уже встречают врачи с каталкой, сразу же кладут тело Дэнилы на неё и мчатся в реанимацию. Парень в окровавленной рубашке стоит и закуривает сигарету параллельно выдыхая дым и молясь, чтобы его босс выжил. Доставая телефон с пиджака, он набирает номер жены главы семьи Моретти.
- Доброго вечера, простите, что так поздно беспокою, но ваша дочь сейчас в реанимации.
- Дэнила? Опять, это какой раз по счету за такой короткий период.
- Синьора Моретти и ещё кое-что...
- Что ещё. Лукас, говори?
- Синьор Моретти...
- Что?
- Он мертв.
- Что? – кричит в трубку женщина.
- Синьора Лаура, только что в доме синьоры Дэнилы в него стреляли и попали в синьору.
- Где он сейчас?
- Его увезли в морг.
- Ясно. – женщина сбрасывает трубку и Лукас продолжает стоять на месте ожидая вестей от врачей.
***
За круглым столом сидят все директора, а во главе синьор Гвидиче с сыном.
- Как уже всем известно – начинает Лаззаро – вчера был убит синьор Моретти, его дочь в тяжелом состоянии сейчас находится в реанимации. Мы все прекрасно знаем, что эти люди сделали для нашей корпорации большие вещи, поэтому я объявляю траур.
- Хочу добавить к слова моего отца – говорит Леон – Синьор Моретти был не только генеральным директором этой компании, но и прекрасным человеком. Поэтому о дате его похорон мы вам сообщим позже. На даний момент главенство его передается его сыну Габриэлю, завтра он прибудет сюда. Просьба рассказать и показать ему всё.
- Что с синьорой Моретти? – спрашивает один из директоров.
- Пока неизвестно – говорит Лаззаро, - сегодня мы с Леоном отправимся к ней в больницу и завтра вам скажем. А на этом пока всё. Всем спасибо завтра в 13:00 собрание с Габриэлем, так что всем быть.
Мужчины встаю из-за стола и направляются к выходу, в помещении остаются только Леон и Лаззаро.
- С ней всё плохо? - спрашивает Леон.
- Не знаю сын, но по словам Лукаса есть вероятность, что мы потеряем и её.
- Врачи ничего не могу сделать.
- Изначально думали сто пуля вошла ей в плече, но оказалось, что в грудь и пробила ей легкое.
- И что теперь?
- Не знаю, сын, поехали в больницу и узнаем, как там она.
Мужчины покинули здание. Лукас скинул адрес больницы, в который находится Дэнила, спустя двадцать минут они уже были на месте. Заходя в холл, они направились прямиком к рецепции.
- Доброго дня, - говорит синьор Гвидиче – Мы пришли к пациентке Моретти, подскажите в какой она палате?
- Доброго дня, - отвечает девушка – одну секунду.
Она опускается в низ начиная искать в компьютере фамилию названую мужчинами.
- Пациентки с фамилией Моретти к нам не поступало, если вы говорите за госпожу Дэнилу, то она давно выписалась и больше к нам не поступала.
- Как это? – возмущенно говорит Леон – Вчера поступила она к вам с ранением, должна быть в реанимации.
- Синьор, данного пациента нет.
- Но..
- Хватит сын, - говорит Лаззаро, - спасибо вам.
Мужчины отходят от рецепции и решают набрать номер Лукаса. Но голос в телефоне говорит, что даний абонент недоступен и больше не обслуживается. От непонимания всей ситуации они идут прямиком в отделение реанимации, где их останавливает врач запрещая входить. Леон кричит на него, но врач стоит на своем и просит их покинуть помещение больницы. Озадаченные мужчины уезжают прочь и даже не представляют, что были настолько близко к своей цели.
Конец Flashback.
Церемония захоронения прошла также спокойно, как и церемония прощания, все гости начинают расходиться и направляются к своим машинам. На могиле остается стоят только Леон.
- Спасибо вам, синьор Альберто за всё. Вы так в меня верили, а я вас подвёл. Я не знаю где ваша дочь. Может она тоже погибла, но я обязательно это выясню, я вам обещаю.
Парень, договорив, уже собирался уходить как почувствовал на себе чей-то взгляд обернувшись он никого не увидел и направился на выход. Когда все наконец-то ушли из-за дерева вышла девушка, тяжело передвигаясь. Одета в черный спортивный костюм, она подошла к могиле и склонила голову.
- Отец, прости меня – плача говорит Дэнила, - Я не смогла тебя спасти. Но знай тот, кто это сделал поплатиться, я найду и убью его всеми изощрёнными методами, которые только знаю. Просто знай ты был мне дорог и то что я тебе наговорила это всё было порывом чувств, которые ты меня учил подавлять.
Проплакав ещё несколько минут, она испарилась также быстро как и появилась здесь.