Глава 8. Четверть тьмы
Прошло две недели, смерть Ареса пошатнула Дэнилу, она стала неузнаваемой. Загружена работой и только ей. С дому уходила в 6 приходила в 12 ночи и так изо дня в день. Время шло своим чередом, но раны глубоко в сердце так просто не залечить. Боль уменьшается, но не навсегда, она притупляется, как и чувства.
Арес был для девушки всем – другом, семьей, ребенком. Это единственное живое существо, которое давало ей почувствовать, что она не до конца лишилась их.
На часах 13:00, кофейня в центре Палермо на летней террасе сидят две девушки с чашкой кофе и сигаретой.
- Ты как? Дэнила, если тебе нужно выговориться я всегда тебя выслушаю, ты знаешь об этом? – говорит с сожалением и заботой Эдда.
- Я в норме – улыбаясь отвечает Дэнила. – Дорогая моя Эдда, я знаю, но пока мне трудно говорить, что-либо вообще.
- Ты убита и это видно.
- Это плохо. Я не должна этого показывать. Я слаба и это меня погубит.
- Ты не слаба. – доставая из пачки очередную сигарету, говорит Эдда. – Ты самый сильный человек, которого я знаю, ты сломлена. Но не слаба, ты в ярости и готова убить всех, в том числе и себя. Я просто не хочу этого до.пустить.
- Я в норме. У меня всё под контролем. – говорит Дэнила, делая очередную затяжку.
- Я вижу – отчаянно выдыхает Эдда.
Девушки сидят в тишине, смотря на прохожих. Тишина длится определенное время, пока на горизонте не появляются две фигуры.
- Вот это прикол. – говорит Эдда, обращая внимания на идущие мужские фигуры к ним. – Это же...
- Леон и Миккель. Что они здесь забыли? – возмущенно говорит Дэнила.
- Я даже представить не могу.
Через несколько секунд парни подходят к девушкам. Леон лучезарно улыбается и начинает свой монолог:
- Дамы, какая приятная встреча. Рад вас видеть.
- Леон, правильно? – спрашивает Эдда.
- Угадала. – улыбаясь отвечает парень.
- Не могу сказать того же. – отвечает Эдда. – Миккель, я думала, что больше не увижу вас.
- Я надеялся на то же самое – говорит парень.
- Вы закончили? – раздраженно встревает Дэнила.
- Ты на взводе малышка, хочешь поговорить. – говорит Леон, кладя руку на плече девушки.
- Если ты хочешь лишиться одной из своих конечностей, то можешь продолжать её держать на моём плече.
- Какая ты злая.
- Слушай Леон, правда не сейчас. Не трожь её, я прошу тебя. – говорит Эдда, смотря на Дэнилу.
- И почему же? До сих пор переживает утрату своего пса-каннибала? Не думаю, что это такая уж и сильная.... Ааа!
Терпение лопнуло, Дэнила резко хватает за руку Леона и заламывает так, что можно было услышать хруст костей.
- Ты идиотка! Отпусти, мне больно.
- Не смей упоминать моего пса. Ты не знаешь ничего! – шипит девушка.
Она отпускает парня, берет свою сумку и уходит прочь. Леон стоит, потирая свою больную, уже, руку и смотрит ей вслед.
- Сука! Кажись она мне её сломала.
- Ты этого заслужил. – говорит Эдда, подымаясь со стула. – Ты ничего не знаешь о Дэниле. Для сведения Арес был для неё всем, а сейчас ты ударил её по тому, от чего она эти две недели убегала. Загружала себя огромным количеством работы и просто умирала внутри. Зачем ты так с ней? Она тебя спасла, получила пулю вместо тебя, потом спасла от гибели в твоем же доме. А ты? Так ты её поблагодарил? – со слезами на глазах говорит девушка.
- Я не знал...
-Ты никогда ничего не знаешь, Леон. Ты думаешь только о себе.
Девушка ушла. Этот диалог показал, всё что хотел узнать Леон.
***
Утренние лучи солнца прекрасно греют кожу. Девушка бежит по дороге, которая открывает вид на прекрасный вид, по одну сторону море, по вторую горы. Бег размеренный, который просто помогает ей собрать все свои мысли воедино. В ушах играет тяжелый рок, который хоть немного, но утоляет внутреннею агрессию.
Пробегая дальше, она спускается по тропинке вниз к морю и в пару метров от него останавливает. Прохладный морской утренний ветер охлаждает лицо и тело.
Выключив музыку, Дэнила вынимает наушники и слушает прекрасную мелодию природы. Шум моря, тишина, одиночество – идеальное сочетание. Вдохнув полной грудью, она присаживается на песок и смотрит в даль. Но её спокойствие длится недолго, она чувствует вибрацию и поднимает трубку:
- Доброе утро! Надеюсь, не разбудил? – доносится с другого конца, голос Альберта Моретти.
- Здравствуй, нет. Чего так рано звонишь, на часах шесть утра?
- Прости, только сейчас узнал обо всей ситуации. Знаю, прошло уже две недели, но у Габриэля были проблемы не было возможности с тобой связать. Я сожалею о твоей утрате. – с ноткой заботы говорит мужчина.
- Не стоит. Слишком наигранно, не считаешь?
- Дэнила, я от чистого сердца говорю...
- Какая цель твоего звонка?
- У тебя есть задание.
- Какое?
- Нужно устранить одного человека. Но если ты не в состоянии я по прошу кого-нибудь другого.
- Кто он? – коротко спрашивает Дэнила.
- Всё расскажу при личной встрече. Сегодня в 14:00, в твоём ночном клубе.
- Хорошо.
Повесив трубку, девушка одела наушники и направилась в обратную сторону. Дорога была прекрасной. Безлюдной. Идеальной для утренней пробежки. На полпути к дому Дэнила решила просто пройтись. Музыка играла громко и что происходит вокруг не было слышно. В один момент она чувствует резкую боль в области спины, обернувшись перед ней стоял человек, комплекцией больше неё в два раза, в черном одеянии и на лице была маска.
Понимая всю ситуацию, она начинает отбиваться от ударов нападающего, но боль в спине только усиливается. Дэнила чувствует, что одежда начинает прилипать к телу, намокая, явно не от воды.
Не в силах отбиться она падает от очередного удара по лицу, сплевывая кровь на дорогу. Её бьют ногой в живот, в бока, по спине. Последний удар приходиться опять в лицо и девушка отключается.
Мужчина, увидев, что его жертва уже без сознания оставляет записку и удаляется от неё, как будто его там и не было.
Ветер обдувает тело девушки, истекающего кровью, разбитое лицом, одежда испачкана и в руке записка:
«Я продолжаю творить добро. Ты только начинаешь расплачиваться за свои грехи. Это мой второй ход! Жди новых сюрпризов.
С любовью Благодетель!»
***
На часах уже полдень. Леон всё ещё лежит в своей кровати и просматривает ленту в соц-сетях. Он пытается отвлечься. Ему безумно стыдно за свой поступок, но он не уверен, что сможет извиниться. Покой парня нарушает мобильный звонок.
- Привет отец.
- Сын, ты где?
- Дома, а где мне ещё быть?
- Собирайся за тобой через полчаса приедет машина.
- Зачем?
- Мы едем в больницу.
- К кому?
- Сын, на Дэнилу сегодня утром напали.
- Как? – подрываясь с постели говорит парень.
- На утренней пробежке неизвестный напал на неё с ножом, нанёс одно ранение в спину, но очень сильно избил её. Она потеряла сознание. У неё множественное количество гематом и ссадин. Лукас нашел Дэни на дороге, она лежала без сознания.
- Как она сейчас?
- До сих пор без сознания, пока ничего неизвестно. Нужно ехать в больницу.
- Я понял собираюсь.
В панике и замешательстве парень начал собираться. Он сам не понимал почему так сильно переживает, но внутри себя успокоится не получалось.
Машина приехала вовремя. В ней сидел Лаззаро и забрав сына они направились в больницу.
В холе уже сидел синьор Моретти и Лукас, которые сразу увидели семью Гвидиче.
- Альберто, как ты? Как Дэнила?
- Всё ещё без сознания, она стабильна, но потеряла достаточное количество крови. Пока она в реанимации.
- К ней можно? - поинтересовался Леон.
- Пока нет, но врач сказал через пару часов разрешит.
- Лукас, что произошло? Где был ты? – озадачено спрашивает Леон.
- Синьора Моретти, велела остаться в особняке она пошла на утреннею пробежку, как всегда, сказав, что хочет побыть одна. – отвечает Лукас – Она бегает разными дорогами, но мне всегда сообщает куда именно в этот раз пойдёт на случай чего. В этот раз не стал исключением. Когда я увидел, что уже семь утра, а синьоры нет, я пошел к ней навстречу и нашёл её на дороге.
- В каком состоянии она была? – интересуется Лаззаро.
- Вся в крови, с разбитым лицом. Она не была похожа на себя.
— Ну это логично. На неё напали, Лукас, а ты где-то прохлаждался. – не сдержавшись говорит Леон.
Их диалог прервал врач, подошедший к ним.
- Господа, синьора Моретти пришла в себя. Вы можете зайти к ней, но ненадолго и по одному пожалуйста, она ещё слаба. Долго вести беседу не сможет.
- Спасибо – ответил Альберто. – Я пойду первый, а вы уже там сами решите кто дальше.
Альберто последовал за врачом. Ему выдали белый халат и провели в палату. Зайдя во внутрь, он увидел, лежавшую на больничной койке девушку. Вся бледная, с синяками и ссадинами на лице, туловище было всё в бинтах.
- Здравствуй моя дорогая дочь.
-Отец. – пытаясь подняться говорит девушка.
- Не вставай. Ты как?
- Я в норме. Прости, что была не осторожна. Я потеряла бдительность и поплатилась за это.
- Согласен, ты вела себя безрассудно. И теперь смотри, что с тобой. Вся в бинтах, побитая, как раненный загнанный в угол зверь. Я тебя это не учил. Ты должна быть всегда и везде на чеку, а в итоге ты получила уже второе ранение за последний месяц.
- Прости.
- Мне не нужны твои жалкие извинения. Соберись!
На этих словах мужчина покинул палату и направился к выходу. Попутно он сказал сидящим в холе посетителям Дэнилы. Что они могут к ней пройти. Лаззаро и Леон тоже пробыли у девушки недолго, выразили свои искрение сожаления и покинули больницу. Последним зашел Лукас.
- Синьора, мне очень жаль.
- Лукас, дорогой мой, ты не виноват. Это моя вина.
- Но если бы...
- Успокойся, я в норме. Завтра уже буду в строю. Что у нас по плану?
- Но консильерии...
- Никаких, но. Что я завтра должна делать?
- У вас встреча с партнерами по бизнесу.
- Хорошо, привези мои вещи сюда, я с больницы завтра сразу на встречу поеду.
- Но...
- Лукас! – гаркнула девушка. – Это приказ.
- Хорошо, я вас понял.
***
Черная Audi подъезжает ко входу в офис компании. Лукас выходит с машины и открывает заднюю дверь, помогая выбраться девушке. Дэнила, как всегда, одета строго, в свой любимый костюм. Черный пиджак и штаны скрывают бинты, макияж скрывает синяки. По ней нельзя сказать, что ещё вчера её жизнь была на волоске от смерти. Двигаться ещё трудно, но с этим дискомфортом девушка справляется на все 100%.