Глава 12. Секрет

9 2 0
                                    

Pov. Леон

Не сказав никому я решил поехать в Милан, этот месяц был настолько морально сложным, что за всю свою жизнь я никогда так не уставал и не был настолько подавленным как сейчас. По планах я должен был посетить очередную кучу встреч, но я не мог. Смерть Дэни было моей крайней точкой. Она была бешеной, строгой, стервозной, да много ещё кем, но я её видел другой. Слабой, весёлой, прекрасной. Её улыбка была нереальной. За те две недели, что мы работали вместе я открыл её с той стороны, с которой не ожидал никогда увидеть. Она мне начала нравится, как бы это смешно ни звучало. Ну, а что она секси кому такая не понравится. Но сейчас её уже нет. Милан – мой любимый город из всей Италии, здесь просто прекрасно. Я решил поехать один.
Сидя за столиком в одной из кофейни мой телефон начинает вибрировать.

- Здравствуй отец.
- Леон, где тебя черти носят? Ты должен быть на встрече. – говорит мой отец.
- Я уехал, завтра буду.
- Какого черта? Ты должен быть на встречах. Леон, детство окончено. Ты должен заниматься делами компании, теперь ты глава.
- Я должен, должен – начинаю кричать я, - я не выбирал это, ты решил за меня. Теперь я кроме работы и постоянных смертей не вижу ничего.
- Ты знал, что рано или поздно это случится. Дэни никогда не жаловалась, она всегда делала свою работу в срок и не отдыхала.
- Она мертва отец, мертва. Я не она. И её никогда больше не вернуть.
- Сын, ты о чём? Ты плачешь?
- Нет, - вытерев слёзы говорю я, - пытаюсь просто донести до тебя, что я не смогу работать и жить как она.
- Леон, Дэни была мне как дочь, а Альберто братом. Мне тоже тяжело, но нужно собраться и жить дальше, нам нужно работать.
- Завтра буду. Я отключаюсь.

Это просто не выносимо, как он не может понять, что мне тяжело. Хоть мои чувства к Дэни были не настолько глубокими и сильными, но они всё же были. Просто не успели достичь полного омута. После разговора я решил прогуляться. Даже в день этот город кишит кучей туристов и людей. Надев наушники, я просто шёл, не зная сам куда. На секунду мне показалось, что я увидел до боли знакомую фигуру.
Решив подойти ближе, я увидел Лукаса, сидящего в кофейне, сказать, что я был удивлен ничего не сказать. Он просто сидел и спокойно пил кофе. Почему он здесь? Он исчез сразу, как только Дэни попала в больницу. Я думал он мертв. Но спустя пару минут, мой шок достиг пиковой точки. Девушка садиться рядом с ним, её силуэт один в один Дэнилы. Я не понимаю, что происходить. Мне кажется у меня галлюцинации. Наши взгляды пересекаются и теперь я на сто процентов уверен, что это она. Она жива. Сиди здесь, когда я думал, что она мертва. Не теряя ни минуты, я решаю пойти прямо к ней. Но есть одна проблема. Она меня заметила, резко поднимается и начинает уходить, сливаясь с толпой. Я пытался её догнать, но потерял спустя несколько минут. Теперь я знаю одно, она жива и об этом явно не хочет, чтобы ктото узнал.

Конец Pov. Леон

Pov. Дэнила

Черт этого не должно было произойти. Никто не должен узнать, что я жива. Я четко всё продумала, мои люди следят за каждым шагом всех, кто был как-либо связан со мной. Я убью их. Доставая телефон из кармана, я набираю нужный номер.

- Доброго дня, синьора.
- Какого хрена Леон делает в Милане я вам за что деньги плачу?
- Синьора, никто не знал об его уезде. Мы не могли этого предугадать и отследить.
- Вы должны за ним следить двадцать четыре часа в сутки. Вы трупы. Попрощайтесь со своей семьей завтра вы уже будете мертвы.

Я скинула трубку. Теперь нудно придумать, что делать дальше. Этого в моих планах не было так точно. Буду надеяться, что он меня не заметил.
Решив сесть и заняться кое-какой работой, я не заметила, как пролетело два часа. От моего занятия меня оторвал звонок в дверь. «Лукас ключи свои забыл.» - подумала я, но взяла на всякий случай пистолет. Подойдя к двери, я посмотрела в глазок, но там было темно. Я сняла оружие с предохранителя и открыв тихо дверь я сразу направила ствол на человека, который стоял за ней.

- Не очень радушно встречать так гостей с твоей стороны. – сказал Леон.
- Какого... - сказать, что я была шокирована ничего не сказать.
- И я рад тебя видеть.
- Как ты?
- Я отследил вас, потеряв изначально тебя в толпе я наткнулся на Лукаса и последовал за ним. Но спустя время и его потерял. Оставаясь на одной точке, я решил поверить в судьбу, и она пошла мне на уступки. Лукас вышел из этого подъезда, и я понял, что ты здесь. Он вернулся быстро я зашел за ним и притаился.
- Да ты сталкер.
- Учился у лучшей.
- Ты жива.
- Как видишь.
- Впустишь?
- Проходи.
- А и убери пушку, не вежливо как-то.
- Ты кому ни будь уже доложил?
- Нет. – говорит Леон, снимая обувь и проходя в квартиру.

Мы прошли на кухню. Он меня удивил, но я была рада его увидеть.

- Кофе, чай или что-нибудь по крепче?
- По крепче. – сразу ответил он.
- Есть виски и вино. – говорю я, повернувшись к нему спиной и смотря в верхний шкафчик.

Не услышав ответа, я чувствую, как он подошёл ко мне, его дыхание прямо над мои ухом. Его руки ложатся мне на талию, и он шепчет:

- Я безумно рад, что ты жива. Когда я увидел труп в морге я не мог поверить, что это ты. Оно было истерзано, покалечено. Верил, что ты не могла так просто умереть, сдаться. Дэни, я начал к тебе, что-то чувствовать. И твоя, фиктивная смерть доказала мне, что я не хочу терять тебя.
- Леон, не неси бред. Я не для тебя. – стоя окаменевшая и пытаюсь не поворачиваться. Я хочу его поцеловать. Я хочу его. – Тебе нужна девушка из мира нормальных людей, а не я.
- Дэни, посмотри на меня.
- Зачем?
- Посмотри.
- Нет.

Он резко разворачивает меня к себе и впивается в мои губы жадным поцелуем. Он был нужен нам обоим. Мои губы Леон сминает сначала безумно нежно, с осторожностью, как будто боится причинить боли. Я беру инициативу в свои руки и кусаю его за губу заставляя его простонать и приоткрыть рот. Мой язык проникает и наш поцелуй перерастает в зверски, ядовитый. Чувствую вкус крови во рту, кажись я перестаралась с укусом. Он поднимает меня и садит на столешницу, вставая между моими раздвинутыми ногами. Спустя пару минут нашего поцелуя мы отстраняемся тяжело дыша.

- Я хочу тебя – шепчет Леон прямо мне в губы.
- Я тоже, но...
- Но?
- Мне больно, мои травмы не зажили ещё. И...
- Я буду осторожен.
- Я не уверена. Что ты готов увидеть моё тело.
- Дэни ты о чём. Твоё тело мне снится в мокрых снах после нашей поездки в Нью-Йорк. Я не могу ни о ком больше думать. У меня даже не встает на других девушек.
- Не смеши. – смеюсь я.- Говоришь как в каких-то мыльных драмах или в книгах про любовь.
- А ты откуда знаешь, что там так говорят?
- У меня есть мечтательная Эдда, если ты не забыл. Она любитель этого всего.
- Она убита сейчас Дэни. Может ты ей тоже скажешь, что жива.
- Рано ещё и ты должен был тоже позже узнать.

Я слышу, как замочная скважина открывается. Лукас вернулся. Я понимаю, что сейчас нахожусь в интересном положении. На столешнице с раздвинутыми ногами, между которых стоит Леон. Оттолкнул его я аккуратно слажу с неё и стою жду, когда Лукас зайдёт.

- Дэнила, это я. У меня есть для вас информация, синьор Леон приехал сюда...  - прерывается он как только заходит на кухню. – Синьор Леон.
- Привет Лукас. Рад видеть тебя снова.  – говорит Леон улыбаясь.

Конец Pov. Дэнилы

На кухне стоит тишина, никто не может сказать ни слова. Веет неловкостью. Лукас стоит и смотри на Дэнилу и Леона, которые очень близко стоят друг к другу и не понимает, что здесь сейчас происходит. В первые в жизни щеки девушки красноватые. Она чувствует себя как будто её застукали родители. Спустя минуту Лукас подходит к столу и ставит пакет, который принес.

- Простите, что помешал.
- Лукас, всё нормально. Ты ничему не помешал. – говорит Дэнила, отходя от Леона и походя к столу, на котором лежал пакет. – Что ты купил?
- Всё, что вы просили.
- Эм, - подаёт голос Леон. – Я всё еще здесь.
- Леон, мы в курсе.
- Синьор Гвидиче, как вы нас нашли? – озадачено спрашивает Лукас.
- Тебя легко было отследить. – ухмыльнувшись отвечает Леон. – Теряешь хватку Ферро.

Спустя несколько минут неловкого молчания. Девушка достает вино из шкафчика, аза тем и три бокала. Лукас сразу подошёл к Дэни помочь открыть бутылку. Она ставит бокалы на стол и смотрит на Леона.

- Будешь красное вино? – спрашивает она.
- А у меня есть выбор? – ухмыльнувшись говорит парень. – Ты, как всегда, решила за всех, что будешь делать и что буду делать остальные.
- Я дала тебе выбор, ещё в начале.
- Но решила сама. Это выбор, который был иллюзией.
- Мы продолжаем говорить про вино, или уже перешли на другую тему? – говорит Дэни, явно понимая к чему клонит Леон.
- Я думаю ты понимаешь о чём я тебе сейчас говорю. Почему ты решила заставить всех поверить, что умерла?
- В другом бы случаи, это было бы реально. Ты думаешь меня бы оставили в живых? Я первая кого обвиняют в смерти Альберто.
- С чего ты это взяла?
- Не прикидывайся дурачком, - говорит девушка, беря бокал с вином. – Ты прекрасно знал о планах моей семьи по поводу моего отстранения, и твоя в этом тоже участвовала.
- Все были в печали, когда узнали от твоей смерти.
- Не ври! – гаркнула она. – Я была на своих похоронах и прекрасно видела всё.

Flashback.

12:00. Храм. Посередине зала стоит закрытый гроб. Священник читает молитву. На похоронах присутствует вся семья и семьи Гвидиче. Все черном. На их лицах нет ни скорби, ни печали. В первом ряду сидит мать усопшей, синьора Моретти почти засыпает, она вообще не хотела приходить на эти похороны, но в силу их веры и не ударить в грязь лицом при других семьях она всё же пришла. Рядом с ней сидит её сын, Габриэль такой же, как и его мать, всё поглядывая на свои наручные часы и в ожидании, когда это всё закончиться.
На втором ряду сиди Эдда, которая уже с красными глазами и не может остановить свои слезы, рядом с ней сидит её брат и гладит её по спине, сам ели, сдерживая слезы.
Из присутствующих семей кроме Моретти и Гвидиче никого больше нет. Другие семьи посчитали не достойным приходить на похороны убийцы.
Действие оканчивается и все направляются на кладбище. Не замечая сидящую на задних рядах фигуру. Девушка сидит и наблюдает за всеми.
«Всегда хотела знать, как будут реагировать на мою смерть. – подумала Дэни про себя».

На кладбище гроб похоронили подальше от захоронений семьи Моретти. Так как Лаура решила будет неправильным хоронить предателя и убийцу рядом с их родными.

Все уже расходятся возле могилы остаются только три человека. Леон, Эдда и Фабио.

- Я всегда знала, - плача говорит Эдда, - что рано или поздно потеряю её. Она всегда играла со смертью. Я всегда её предупреждала, но кто я такая, чтобы сама Дэнила Моретти меня послушала.
- Эдда, моя дорогая сестра, - говорит Фабио. – Она слишком много всего пережила и перенесла за столь короткую жизнь, теперь она свободна и может отдохнуть.
- Но это не справедливо Фабио, - ещё больше начинает плакать девушка. – Она так много всего ещё не успела сделать. Она просто хотела быть любимой и всё. Она хотела семью, уютный домик где-то на берегу моря и жить спокойную жизнь.
- Она тебе об этом говорила? – спрашивает тихим голос Леон.
- Нет, но я её знала больше, чем все. Она говорила, что хочет только работать. Не хочет семьи, а детей так особенно. Но я знала, что любимой она точно хочет быть. Она хотела любящего мужа возле себя и, чтобы она могла ему открыться.
- Почему ты так думаешь, сестра?
- Фабио, она была сильной, даже очень. Но даже самым сильным нужен человек при которых они могут быть слабыми.

Простояв ещё какое-то время, Эдда и Фабио решили уходить.

- Леон, ты идёшь? – спрашивает Эдда.
- Я вас догоню.

Леон стоял и смотрел на надгробную плиту на которой было написано:

Дэнила-Виттория Моррети

21.02.2000 – 21.08.2023

«Бог – мой судья. И даже после победы, он меня осудит.»

- У тебя оказывается двойное имя, Дэни. Надеюсь, тебе теперь хорошо. Мне тебя не хватает. Хоть мы не были близки, но ты открыла мне глаза на многие вещи. Отдыхай. Хоть мне и больно это говорить.


Парень после своего монолога сразу покинул кладбище. Две свежие могилы стояли на достаточно большом расстоянии друг от друга.

- Лукас, над надписью сто процентов работала Эдда, - говорит девушка. – Только она знала значение моего имени.
- Как вы?
- Интересно смотреть на свою могилу.

Конец. Flashback.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Butterfly Место, где живут истории. Откройте их для себя