Леон и Дэнила***
Утро следующего дня, в палату пробиваются лучи поднявшегося солнца, девушка лежащая на постеле потихоньку пытается открыть глаза и понять где она.
Проснувшись Дэнила пытается вспомнить, что с ней случилось и когда она пытается встать её плечо пронзает резкая боль, что сразу помогает ей вспомнить. Немного приподнявшись, она осматривает свою палату и натыкается взглядом на мирно спящего в кресле Леона.- Леон. - немного слабым голосом зовет его девушка, но результату ноль. - Леон! - более громче, - Леон Гвидиче! - уже крикнув.
- А, да, я что.- непонимающе, где и что он, отзывается Леон, но спустя пару секунд вспоминает. - О, Дэни, ты уже очнулась! Как себя чувствуешь? - вставая с кресла и подходя к кровати девушки говорит парень.
- Где Лукас? - уже принимая сидячее положение спрашивает девушка.
- Он пошел по кофе.
- Ясно. Мне тоже пора. Позови медсестру пусть мне вытащить катетер. - приказным тоном говорит Дэнила. - Или я сама это сделаю, у меня мало времени.
- Но тебе нельзя, ты же только после операции, тебя ели спасли. - обескураженно и с возмущением говорит Леон. - Ты совсем ненормальная, что ли?
- Я неясно выразилась? Или мне повторить, а?
- Я тебя услышал, но я не один из твоих подчиненных и твои приказы исполнять не буду. - твердо заявляет Леон.Дверь в палату открывается и в неё входит Лукас с двумя кружками кофе. Заметив, что девушка очнулась и уже сидит, он низко ей поклонился и подошел.
- Госпожа Моретти, вы очнулись, я рад. - говорит Лукас, кланяясь.
- Здравствуй, Лукас, позови медсестру пусть вытащит мне этот чертов катетер, нам уже пора ехать.
- Но госпожа...
- Никаких но, я неясно выразилась и тебе нужно повторять?
- Никак нет.Парень сразу же развернулся, отдав кофе Леону и вышел с палаты на поиски медсестры, тем временем Леон стоял в глубоком шоке из-за непонимания всей ситуации. С транса его вывел женский голос.
- Леон, ты оглох? - обратилась уже в третий раз к мужчине Дэнила.
- Ах, да слушаю?
- Мне нужны вещи, не пойду я на встречу в больничной робе?
- Почему и нет, мне кажется это сексуально, - смеясь отвечает Леон.
- Леон!
- Понял, Лукас привез кое-какую одежду тебе, вот - взяв пакет с тумбочки и передавая девушке, говорит Леон. - думаю он, то что нужно привез.