Засиделась в библиотеке я до позднего вечера, но мне все же удалось правильно разобрать одну формулу - для создания големов. Я так радовалась, что мне удалось верно произнести заклинание, что даже не заметила небольшого глиняного человечка, стоящего возле моего кресла. А когда увидела, перепугалась жутко.
- Исчезни! - заорала я.
И он исчез. Вот так просто. Сердце грохотало набатом в груди, а сознание затопила радость - я смогла сделать существо! Пусть маленькое (наверное, такое небольшое количество глины было поблизости), но живое. Оно стояло рядом со мной и смотрело на меня преданным взглядом. Я - маг! Настоящий! И пусть говорят, что женщинам достаточно и бытовой магии - приготовить еду, заколдовать дом на чистоту, сделать одежду - но я буду учиться. И эта книжка - самый ценный подарок, который мог мне сделать папа.
На радостях я побежала к папе хвастаться. Но, оказавшись возле его спальни, вдруг разобрала несколько слов, которые мне совсем не понравились. Папа говорил с тэхёном.Точнее, наставлял брата, что ему делать в его отсутствие.
- Все просто. Основное ты уже умеешь. Пока будешь плавить руду, а ковать браслеты научишься со временем...
Брат что-то спросил.
- Розэ выдашь замуж за первого, кто посватается...
Тэхён опять что-то пробормотал.
- лиса?
Я напряглась и тихонечко прислонила ухо к двери.
- Напишешь господину юнги, он самый молодой и самый богатый из всех, кто сватался к ней.
Я ужаснулась. Я даже не помню, кто такой этот юнги! Никогда не обращала внимания на молодых мужчин, приезжающих к нам. Их было так много... Я-то думала, что у меня есть время.
- Но ведь она не хочет замуж, - наконец я смогла разобрать тихий грустный голос брата.
- Ей уже семнадцать, погуляла и хватит, - твердый холодный голос папы неприятно резанул по сердцу. Радость от выученного заклинания испарилась, как будто ее и не было. Что же все-таки происходит?
- Ты остаешься за старшего, тэхён. На тебе замок, слуги, карьер. Не подведи меня.
Голос папы звучал в спальне, а я по-прежнему ничего не понимала.
- Возможно, ты сможешь сбежать? - спросил брат.
- Это вряд ли, - ответил папа. - Ты бы видел, что у него за замок... Он очень сильный маг, я таких не встречал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴨᴩᴏᴋᴧяᴛиᴇ ᴋᴩᴀᴄᴀʙицы и чудᴏʙищᴇ | #liskook
Fanfictionᴄᴛᴀᴛуᴄ: ɜᴀʙᴇᴩɯᴇнᴏ.❗ - ᴛы дᴏᴧжᴇн ᴇᴦᴏ уничᴛᴏжиᴛь! - ʙᴏᴄᴋᴧиᴋнуᴧᴀ я. - Онᴏ ʍᴏжᴇᴛ ᴋᴏᴦᴏ-нибудь ᴄᴏжᴩᴀᴛь иᴧи ᴩᴀᴄᴛᴇᴩɜᴀᴛь. У нᴇᴦᴏ ᴛᴀᴋиᴇ ᴋᴧыᴋи! - ᴄядь, - ᴛихᴏ ᴨᴩиᴋᴀɜᴀᴧ чᴏн. я ᴏᴄᴛᴀнᴏʙиᴧᴀᴄь и удиʙᴧᴇннᴏ ᴨᴏᴄʍᴏᴛᴩᴇᴧᴀ нᴀ ᴇᴦᴏ ᴄуᴛуᴧую ɸиᴦуᴩу. - ᴧᴀᴧиᴄᴀ, я ᴛᴇбя ᴨᴩᴏɯу, ᴄя...