Я уже не могу плакать. Да и смысл? Все равно слезы не подарят мне крылья или даже малюсенькое золотое колечко.
За эти дни я многое передумала. Вспомнила и взгляд чонгука, с которым он протягивал мне кольцо. Это был прощальный взгляд… Почему я тогда этого не увидела? Была так счастлива, что попаду домой, к родне. Так сильно радовалась возможности повидать папу, что не заметила очевидного – он прощался со мной.
Вспомнила его слова «Я умру без тебя», и паника окончательно завладела мной. Я металась по спальне, как безумная, не в состоянии ни о чем думать, ни на чем сосредоточиться. Ну почему я такая глупая? Почему я так поздно все поняла?
Я люблю его. Я так сильно люблю его, что у меня болит все внутри. Каждая минута, каждая секунда без него – глухая черная тоска. Мне не нужны молодые богатые маги, красавцы-женихи. Мне не нужны восхищение и комплименты моей красоте. Да и красота мне не нужна. Мне нужен он. Страшный, уродливый, угрюмый, надменный, высокомерный… Самый могущественный маг на свете. И самое страшное чудовище.
И пусть я никогда не узнаю мужской ласки, пусть моих губ ни разу не коснутся поцелуем, пусть у меня никогда не будет детей… Мне все равно. Я хочу быть с ним.
****
Завтра свадьба. Мне уже принесли платье, но мои надежды не оправдались – на платье не было украшений. Только искусная вышивка и тончайшее кружево.
Папа сказал, что господин юнги передал для меня шкатулку с драгоценностями, но получу я их только после свадьбы. Он не собирается рисковать.
– Я передам тебя жениху в храме, а он потом пусть делает, что хочет, со своей строптивой женой, – бросил отец, уходя. – Твой жених тоже маг, кстати, и очень сильный…
Я мысленно застонала. Дело принимало скверный оборот. Надежды почти не осталось.
Вечером ко мне пришла Розэ. Ключа у нее не было, и она разговаривала со мной через запертую дверь.
– Ну что, дорогая сестренка, – язвительно начала она, – завтра свадьба. Тебя поздравить?
Я не обратила внимания на ее слова, на тон, на насмешку. У меня была другая цель.
– Розэ, помоги мне. Я прошу тебя, помоги мне сбежать.
Я цеплялась за соломинку, сестра была моей последней надеждой.
– лалиса, – ехидно ответила она, – мое самое заветное желание – чтобы ты, наконец, вышла замуж и уехала отсюда подальше. Чтобы не мозолила здесь глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴨᴩᴏᴋᴧяᴛиᴇ ᴋᴩᴀᴄᴀʙицы и чудᴏʙищᴇ | #liskook
Fanfictionᴄᴛᴀᴛуᴄ: ɜᴀʙᴇᴩɯᴇнᴏ.❗ - ᴛы дᴏᴧжᴇн ᴇᴦᴏ уничᴛᴏжиᴛь! - ʙᴏᴄᴋᴧиᴋнуᴧᴀ я. - Онᴏ ʍᴏжᴇᴛ ᴋᴏᴦᴏ-нибудь ᴄᴏжᴩᴀᴛь иᴧи ᴩᴀᴄᴛᴇᴩɜᴀᴛь. У нᴇᴦᴏ ᴛᴀᴋиᴇ ᴋᴧыᴋи! - ᴄядь, - ᴛихᴏ ᴨᴩиᴋᴀɜᴀᴧ чᴏн. я ᴏᴄᴛᴀнᴏʙиᴧᴀᴄь и удиʙᴧᴇннᴏ ᴨᴏᴄʍᴏᴛᴩᴇᴧᴀ нᴀ ᴇᴦᴏ ᴄуᴛуᴧую ɸиᴦуᴩу. - ᴧᴀᴧиᴄᴀ, я ᴛᴇбя ᴨᴩᴏɯу, ᴄя...