- Гордыня и тщеславие, естественно, - начал говорить мужчина. - Я был сильным магом, очень сильным, лалиса. Думаю, самым сильным из всех живущих сейчас. Я с детства думал, что мир принадлежит мне одному. В двадцать лет я стал властелином своего края. И никто не мог мне противостоять.
Чонгук задумчиво рассказывал, а я внимала каждому его слову.
- Маги, богачи, самые прекрасные женщины заискивали передо мной, добивались моей дружбы или любви. Я карал и миловал, ломал судьбы и, играючи, дарил состояния. Я ненавидел невежество и глупость. Презирал слабых, бедных, беспомощных. Я не знал снисходительности и доброты..
Чонгук будто специально говорил о себе гадости, раскрывал самые неприглядные черты характера, пытаясь меня то ли шокировать, то ли оттолкнуть.
- Я был высокомерным мерзавцем, лалиса, и однажды поплатился за это. Проклятие отчаявшегося человека, ожесточенное, закрепленное смертью. Я ничего не смог с этим сделать, - он развел руками (лапами?), - все мое могущество и власть оказались бессильны перед ним. Я начал превращаться в... это. Буквально за неделю я из нормального человека превратился в монстра. Я больше не мог жить там, в своем замке, и перебрался сюда, в заколдованный лес, подальше от людей. Построил дом, похожий на мой прежний, перенес свои вещи, и вот уже пять лет живу в уединении. Пока твой отец не заглянул в гости...
Я потрясенно смотрела на чонгука. Какая страшная жизнь! Пять лет в таком обличье! Неудивительно, что его характер испортился.
Весь вечер я просидела в своей комнате, думая над его словами. Меня переполняли сострадание и сочувствие к моему несчастному другу и бессилие из-за невозможности хоть что-то изменить в этом несправедливом мире, мире, где проклятия всегда сбываются. Я, естественно, увидела много общего между тем странным сном, который мне приснился в беседке, и его рассказом. Значит ли это, что в том сне я видела чонгука? Видела, как его прокляли?
Чонгук был прав, что заставлял всегда смотреть ему прямо в лицо, быть смелой и не прятать взгляд. Постепенно, день за днем, я успокаивалась и привыкала. Я уже не вздрагивала, встречаясь с ним глазами во время обедов и занятий в беседке, и желудок перестал бунтовать. Нет, чудовищная морда по-прежнему внушала трепет, но, по крайней мере, я могла смотреть на него без отвращения и тошноты. Человек, как оказалось, существо странное - привыкает ко всему. Привыкла и я. Уже через неделю я, совсем как раньше, подшучивала над ним и озорничала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴨᴩᴏᴋᴧяᴛиᴇ ᴋᴩᴀᴄᴀʙицы и чудᴏʙищᴇ | #liskook
Fanfictionᴄᴛᴀᴛуᴄ: ɜᴀʙᴇᴩɯᴇнᴏ.❗ - ᴛы дᴏᴧжᴇн ᴇᴦᴏ уничᴛᴏжиᴛь! - ʙᴏᴄᴋᴧиᴋнуᴧᴀ я. - Онᴏ ʍᴏжᴇᴛ ᴋᴏᴦᴏ-нибудь ᴄᴏжᴩᴀᴛь иᴧи ᴩᴀᴄᴛᴇᴩɜᴀᴛь. У нᴇᴦᴏ ᴛᴀᴋиᴇ ᴋᴧыᴋи! - ᴄядь, - ᴛихᴏ ᴨᴩиᴋᴀɜᴀᴧ чᴏн. я ᴏᴄᴛᴀнᴏʙиᴧᴀᴄь и удиʙᴧᴇннᴏ ᴨᴏᴄʍᴏᴛᴩᴇᴧᴀ нᴀ ᴇᴦᴏ ᴄуᴛуᴧую ɸиᴦуᴩу. - ᴧᴀᴧиᴄᴀ, я ᴛᴇбя ᴨᴩᴏɯу, ᴄя...