– Я выживу, – хмыкнув, добавил он, – ты же знаешь, я эгоист каких свет не видывал. И не вынуждай меня применять силу, чтобы надеть его тебе на палец.
– Посмотрим, как это тебе удастся! – заявила я, прыгнула на кровать и выставила перед собой, как щит, книгу. – Я буду кричать!
Сама понимала, что сказала глупость. Кому кричать? Вокруг тысячи миль глухого леса. И мы вдвоем посреди него.
Чонгук криво усмехнулся, а я, ободренная его улыбкой (пусть скептической, но все-таки), примирительно добавила:
– Давай договоримся, чонгук. (Мужчина заинтересованно на меня посмотрел.) Я возьму кольцо, перенесусь домой, пару дней там погощу. Полгода уже не видела родных, ужасно соскучилась, сам знаешь. А потом вернусь и буду надоедать тебе еще полгода. А ты пока подумай над новыми изобретениями. Поразмышляй… Я верю, у тебя получится. Ну как?
Чонгук задумчиво смотрел на меня. Я ничего не могла прочитать в его полуприкрытых глазах.
– Хорошо, – ответил он, – бери кольцо и марш отсюда.
– Нет уж, – погрозила пальцем я, – сначала заколдуй его на обратную связь. Чтобы я смогла вернуться к тебе.
Чонгук хмыкнул и что-то пошептал над ладонью.
– Все, бери, – протянул он руку.
– Я точно смогу перенестись обратно к тебе? – подозрительно уставилась в его непроницаемое лицо.
– Точно, лалиса. Я обещаю. А ты знаешь, я обещаниями не разбрасываюсь.
Я радостно вскочила и подлетела к мужчине. Прижалась щекой к плащу, обняла, вдохнула теплый запах шерсти. Чонгук вздрогнул, словно ему причинили боль.
– Ну все, лалиса, – настойчиво оттолкнул он меня, – возьми кольцо и иди. Я буду ждать.
– До свидания, чонгук, – я встала на цыпочки и чмокнула волосатую щеку.
Потом надела кольцо и повернула по часовой стрелке.
Как чудесно дома! Мой родной замок, башня, плавильный завод, карьер… Знакомые улыбающиеся лица и главное – дорогой любимый папа. Когда стихли бурные приветствия и поздравления, мы все устроились в гостиной за большим столом.
Я рассказала об одиноком маге, живущем в замке. О том, что мы подружились. О том, что на нем проклятие (не сказала только, какое). Что он учит меня магии (правда, тэхён при этих словах скривился, будто лимон раскусил). Рассказала, какой он добрый, умный и сильный. Что я ничего плохого от него не слышала и не видела за все время, пока жила в замке. Только хорошее. Что он самый лучший человек на свете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴨᴩᴏᴋᴧяᴛиᴇ ᴋᴩᴀᴄᴀʙицы и чудᴏʙищᴇ | #liskook
Fanfictionᴄᴛᴀᴛуᴄ: ɜᴀʙᴇᴩɯᴇнᴏ.❗ - ᴛы дᴏᴧжᴇн ᴇᴦᴏ уничᴛᴏжиᴛь! - ʙᴏᴄᴋᴧиᴋнуᴧᴀ я. - Онᴏ ʍᴏжᴇᴛ ᴋᴏᴦᴏ-нибудь ᴄᴏжᴩᴀᴛь иᴧи ᴩᴀᴄᴛᴇᴩɜᴀᴛь. У нᴇᴦᴏ ᴛᴀᴋиᴇ ᴋᴧыᴋи! - ᴄядь, - ᴛихᴏ ᴨᴩиᴋᴀɜᴀᴧ чᴏн. я ᴏᴄᴛᴀнᴏʙиᴧᴀᴄь и удиʙᴧᴇннᴏ ᴨᴏᴄʍᴏᴛᴩᴇᴧᴀ нᴀ ᴇᴦᴏ ᴄуᴛуᴧую ɸиᴦуᴩу. - ᴧᴀᴧиᴄᴀ, я ᴛᴇбя ᴨᴩᴏɯу, ᴄя...