➵ ну я ʙᴇдь ᴛᴏжᴇ ʍᴀᴦ!

633 68 1
                                    

Зачем ему был нужен папа? Маг почти не разговаривал со мной и не искал моего общества. Прошел уже месяц как я гощу здесь, а мы еще ни разу не виделись.

- Как вас зовут? - однажды громко спросила я, подняв голову вверх. - Мне же нужно как-то вас называть.

- чонгук, - через некоторое время донесся приглушенный ответ.

- Нет, я так не могу, - ответила я задорно. - Меня учили, что старших надо называть уважительно. Мне нужно полное имя. Господин...

Я сделала паузу.

- чонгук, - еще раз произнес из темноты голос, - просто чонгук.

- Ладно, - с улыбкой согласилась я, - буду звать вас господин хозяин... или господин чон.

Голос насмешливо хмыкнул:

- Как хочешь, так и называй. Обед будет ровно в пять. Не опаздывай.

В моей гардеробной комнате появились роскошные платья. А когда я попыталась сделать себе одежду - опять ничего. Меня раздражала эта выборочная возможность применять магию. Но пока я только молча злилась.

Каждый день в пять часов я находила в столовой накрытый разнообразными яствами стол, но ни разу - хозяина за ним. Еды было столько, что можно было бы накормить десятка два людей. Я садилась, немного ела, брала что-нибудь себе на вечер (пирожок или пирожное), вставала и еда сразу же пропадала со стола, как будто ее и не было.

Наконец у меня получилось сделать себе штаны и рубашку (давно хотела получить такую одежду, но хозяин отказывался мне ее создавать). Обследовать чердаки и подвалы в пышных платьях было ой как неудобно. И я придумала! Ведь можно не только пользоваться магией, но и работать иногда руками. Ткани-то у меня было много: в гардеробе висело десятка три новых, совершенно не подходящих для меня платьев. Я выбрала одно, самое вычурное, с глубоким (и как такое можно носить?) вырезом, распустила по швам и вот - штаны и рубашка готовы. Я так радовалась тому, что перехитрила хозяина, что одевала их постоянно, на все свои вылазки.

Вспоминала ли я о доме? Скучала ли за отцом, братом, сестрами? Конечно. Почти каждый день. Но я успокаивала себя тем, что если бы я послушалась папу и вышла замуж, то точно так же уехала бы за тридевять земель в чужой замок и виделась бы с родными раз в пару лет.

В скором времени я совершенно осмелела. Путешествовала по замку в штанах и рубашке, надевая платья только на обед. И то, после того, как мне настойчиво намекнули, что я останусь без еды, если буду приходить в неподобающем виде (однажды я, не успев переодеться, спустилась в банкетный зал в пыльных штанах и грязной рубашке - очень есть хотелось). После того как я уселась за стол и мои нетерпеливые ручонки потянулись к жареной куропатке - все исчезло. Стол оказался совершенно пуст и сверкал гладким отполированным деревом.

ᴨᴩᴏᴋᴧяᴛиᴇ ᴋᴩᴀᴄᴀʙицы и чудᴏʙищᴇ | #liskook Место, где живут истории. Откройте их для себя