➵ я ᴧюбᴧю ᴄʙᴏᴇ ᴨᴩᴏᴋᴧяᴛиᴇ!

672 66 1
                                    

Из покосившейся беседки я сделала себе хижину. Благо материала для строительства было предостаточно – целый замок. Укрепила стены, вставила окна, починила мебель. Создала постель и минимальный набор посуды (сырье брала из валяющихся повсюду черепков и осколков). У меня даже появились занавеси!

Магия замка была разрушена и уже не блокировала мою. «Хоть какой-то плюс», – грустно подумала я. На ужин приготовила себе жареную куропатку (пришлось выходить в лес и подзывать птиц) и фруктовый пудинг (хорошо, что некоторые деревья еще плодоносили).

Через несколько дней, бродя по развалинам, я наткнулась на знакомую малахитовую шкатулку с браслетами. Вытащила ее из-под разломанного стола. Открыла и замерла, вновь подпав под очарование изящного украшения. Я находилась словно в трансе. И, наверное, не отдавала себе отчета в том, что делаю и говорю. Медленно вытащила женский браслет и надела на правую руку.

– В болезни или во здравии, в радости или в печали, в богатстве или в бедности я беру тебя в мужья, – прошептала я, подняв лицо к небу. Я дрожала, словно в лихорадке, тщательно выговаривая слова брачной клятвы, бессознательно копируя ритуал.

– Я отдаю тебе свое сердце, свою душу, свою жизнь… Я согласна…

Браслет сжался, плотно охватывая запястье, потеплел и я почувствовала слабый укол. Медленно, словно очнувшись ото сна, опустила взгляд на руку. Под браслетом красовалась крошечная татуировка в виде герба, такого же, как на шкатулке. Я ошарашенно переводила взгляд с руки на шкатулку и обратно. Это сон? Шутка? А как же свадьба в храме? Я что, замужем??? Сердце колотилось как ненормальное. По спине побежали мурашки. Я смотрела на браслет и понимала, что только что исполнилось мое проклятие. Я замужем за чудовищем. «Они всегда исполняются», – сказал чонгук. И это… Это чудесно!

Я подняла лицо вверх, к небу, и закричала. Громко, страстно, во весь голос.

– Спасибо тебе! Я принимаю свое проклятие! Я люблю его! Я благодарна тебе за него! Я счастлива, что меня им прокляли!

Я сошла с ума. Я восторженно кричала небу – и небо отвечало мне! Впервые Создатель не игнорировал меня, впервые удостоил ответом. И каким! Воздух полыхал от ярких грозовых вспышек. Слепящие молнии беспрерывно били вокруг меня в землю. Вокруг все дрожало и потрескивало от колоссального напряжения. Все волоски на моем теле встали дыбом.

ᴨᴩᴏᴋᴧяᴛиᴇ ᴋᴩᴀᴄᴀʙицы и чудᴏʙищᴇ | #liskook Место, где живут истории. Откройте их для себя