- Последний раз, - она преданно смотрит ему в глаза. - Я уйду, правда. Но исполни мою последнюю просьбу. Ты же знаешь, как я люблю тебя. Я буду вечно хранить в памяти этот последний раз...
Женщина расстегивает плащ и тот темной горкой падает у ее ног. Она стоит полностью обнаженная. Прекрасные линии точеной фигуры мягко светятся в полумраке кабинета. (Наверное, в этом месте во сне мне было стыдно, возможно я даже покраснела).
Снисходительный насмешливый взгляд мужчины блуждает по ее телу. Вверх, вниз, задумчиво оценивая, так покупатель выбирает на ярмарке товар...Женщина стоит, молитвенно сложив руки, и шепчет: «Пожалуйста, в последний раз...Я так люблю тебя...»
Мужчина вальяжно встает, выпрямляется во весь свой высокий рост и медленно идет к женщине, расстегивая на ходу брюки.
- Ты уж извини, айю, - произносит с ленцой, - будет быстро и, боюсь, ты ничего не почувствуешь.
- Ничего, - шепчет женщина, - мне хватит.
Следующая сцена (сон сжалился надо мной и не показал подробности того, что между ними произошло).
Мужчина уже полностью одет. Он подходит к столу и наливает себе бокал вина. Женщина со слезами на глазах лежит на кушетке.
- Пошла прочь, - бросает мужчина небрежно через плечо. - Ты получила, что хотела. Убирайся. Чтобы я тебя больше не видел.
- Да, - шепчет женщина, вставая и двигаясь к выходу, - я получила, что хотела. А теперь слушай...
Она поднимает плащ и накидывает себе на плечи. Мужчина насмешливо оборачивается и пораженно застывает. На ладони женщины лежит магический защитный браслет. Его браслет.
- Ты думал, что всемогущий? Ты думал, что можешь вертеть людьми, как хочешь? Но ты забыл, любимый, что я тоже маг. Пусть и не такой сильный, как ты, но снять браслет моего умения хватило.
Мужчина насмешливо фыркает:
- айю, что за балаган? Что ты мне можешь сделать? Я же сильнее тебя раз в сто.
- Ты - сильнее меня. Но не проклятия! - и она кричит громко и страстно: - Я проклинаю тебя! Ты - чудовище! Ты чудовище внутри и снаружи! Пусть же внешность твоя изменится под стать внутреннему твоему содержанию! Ты станешь мерзким уродом и страшилищем! Все отвернутся от тебя! Ни одна женщина не взглянет на тебя без содрогания! Вот мое проклятье! Теперь живи с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴨᴩᴏᴋᴧяᴛиᴇ ᴋᴩᴀᴄᴀʙицы и чудᴏʙищᴇ | #liskook
Fanfictionᴄᴛᴀᴛуᴄ: ɜᴀʙᴇᴩɯᴇнᴏ.❗ - ᴛы дᴏᴧжᴇн ᴇᴦᴏ уничᴛᴏжиᴛь! - ʙᴏᴄᴋᴧиᴋнуᴧᴀ я. - Онᴏ ʍᴏжᴇᴛ ᴋᴏᴦᴏ-нибудь ᴄᴏжᴩᴀᴛь иᴧи ᴩᴀᴄᴛᴇᴩɜᴀᴛь. У нᴇᴦᴏ ᴛᴀᴋиᴇ ᴋᴧыᴋи! - ᴄядь, - ᴛихᴏ ᴨᴩиᴋᴀɜᴀᴧ чᴏн. я ᴏᴄᴛᴀнᴏʙиᴧᴀᴄь и удиʙᴧᴇннᴏ ᴨᴏᴄʍᴏᴛᴩᴇᴧᴀ нᴀ ᴇᴦᴏ ᴄуᴛуᴧую ɸиᴦуᴩу. - ᴧᴀᴧиᴄᴀ, я ᴛᴇбя ᴨᴩᴏɯу, ᴄя...