Я, которая боялась всякого проявления уродства как огня! Я, для которой красота являлась если не самым важным, то одним из наиважнейших качеств человека. А теперь, спустя всего несколько недель, я смотрю на его жуткую морду – и не замечаю в ней ничего жуткого!
Теперь я сама подолгу стою перед гардеробом, выбирая платье, в котором появлюсь на совместном обеде. И часто выбираю что-то привлекательное, яркое и даже (сама в недоумении!) открытое. Я не понимаю своих чувств. Если бы чонгук был красивым (пусть даже просто привлекательным) мужчиной, добродушным, мягким, отзывчивым… Но нет же! Он – полная противоположность моим мечтам об идеальном мужчине. Он высокомерный, надменный, гордый, иногда даже грубый и резкий. (И это не считая того, что он урод каких свет не видывал). И пусть большинство его грубостей (как мне кажется) – следствие проклятия, все равно он не очень приятный человек. Почему же меня так тянет к этому заносчивому хаму?
Я помнила о своем проклятии, но ни на секунду не предполагала, что когда-нибудь захочу выйти за него замуж. Против этой мысли восставали все мои чувства. Почему же сейчас я иду в столовую в прелестном воздушном платье с открытыми плечами? Почему мою тонкую талию перетягивает золотой пояс с драгоценными камнями, а на лице в предвкушении встречи с монстром играет озорная улыбка?..
После обеда мы теперь еще долго сидели за столом и разговаривали. Я рассказывала о высокой башне, где провела первые шестнадцать лет жизни, где перечитала сотни книг, где училась магии и мечтала о несбыточном. Рассказывала о родителях, об их любви. О проклятии, что погубило мою маму и превратило отца в мужчину с грустными глазами.
Чонгук поведал немного о своей семье. Высокородной семье потомственных магов. Он был младшим сыном самого богатого и самого могущественного в провинции человека. Но так как он с детства проявлял недюжинные способности к магии, отец сам взялся его обучать. Само обучение чонгук вспоминать не хотел. Сказал только, что выжил и этого достаточно… Я даже немного испугалась.
– Ой, как хорошо, что я не проявляла никаких способностей, – рассмеялась я, – мама научила азам, а дальше мы с сестрами и братом сами тренировались. Читали книги, применяли, что могли, на практике. Из одной книги получалось выучить не более десяти заклинаний, да и то самых простых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴨᴩᴏᴋᴧяᴛиᴇ ᴋᴩᴀᴄᴀʙицы и чудᴏʙищᴇ | #liskook
Fanficᴄᴛᴀᴛуᴄ: ɜᴀʙᴇᴩɯᴇнᴏ.❗ - ᴛы дᴏᴧжᴇн ᴇᴦᴏ уничᴛᴏжиᴛь! - ʙᴏᴄᴋᴧиᴋнуᴧᴀ я. - Онᴏ ʍᴏжᴇᴛ ᴋᴏᴦᴏ-нибудь ᴄᴏжᴩᴀᴛь иᴧи ᴩᴀᴄᴛᴇᴩɜᴀᴛь. У нᴇᴦᴏ ᴛᴀᴋиᴇ ᴋᴧыᴋи! - ᴄядь, - ᴛихᴏ ᴨᴩиᴋᴀɜᴀᴧ чᴏн. я ᴏᴄᴛᴀнᴏʙиᴧᴀᴄь и удиʙᴧᴇннᴏ ᴨᴏᴄʍᴏᴛᴩᴇᴧᴀ нᴀ ᴇᴦᴏ ᴄуᴛуᴧую ɸиᴦуᴩу. - ᴧᴀᴧиᴄᴀ, я ᴛᴇбя ᴨᴩᴏɯу, ᴄя...