Когда до входа оставались считанные метры (и меня уже посетила тревожная мысль: «Вдруг меня не пустят в дом?»), высокие кованые двери бесшумно распахнулись, и я, не останавливаясь, шагнула в темный проем. Сердце стучало как сумасшедшее. Я впервые в жизни совершила что-то безумное, пошла наперекор папе, молве, мироустройству... И чувствовала от этого и ужас, и восторг.
- Здравствуйте! - громко крикнула я в темноту, замерев у порога. Я была ослеплена и дезориентирована, войдя в темное помещение из яркого солнечного утра. - Я пришла вместо папы.
Ответом мне была тяжелая глухая тишина. Где-то там, в темноте, находился хозяин этого замка, сильный страшный маг и в эту минуту он решал, что со мной делать. Я кожей чувствовала острый пронизывающий взгляд, цепко ощупывающий меня с ног до головы.
Глаза начали привыкать к полумраку и постепенно я стала различать в чернильной тьме то изящную статуэтку в углу, то бронзовый (или золотой?) вазон с цветами, то резной столик с драгоценной столешницей (неужели аметист? С ума сойти!). Я попала в сказку. В сказочный нереальный мир, где великолепные изумруды были вставлены в простые подсвечники, а люстры сверкали сотнями бриллиантов и сапфиров. Папа был прав - это немыслимо.
Я тряхнула головой, прогоняя восторженные мысли: «Хватит, лиса! Ты не за тем сюда пришла, чтобы любоваться драгоценностями!». Хозяин замка до сих пор хранил молчание.
- Меня зовут лиса, - я опять низко поклонилась, с трудом отводя взгляд от сверкающего интерьера и переводя его вверх, на балкон, туда, где в темноте (ну, я так думаю) стоял хозяин.
- Я честно признаюсь, что украла кольцо у папы и самовольно перенеслась к вам. Папа не виноват. Извините меня, - от волнения сцепила руки в замок. - Но если вам нужен просто собеседник, кухарка, помощница - я в вашем распоряжении. Я много читала, знаю разные сказки, истории, хорошо готовлю...
И добавила дрожащим тоненьким голосом:
- Не прогоняйте меня. И не наказывайте папу, накажите лучше меня. Это для меня он украл вашу книжку, - я вытащила потрепанный томик из кармана в юбке. - Вот, возьмите.
- Можешь оставить себе, - проскрежетал глухой невнятный голос. Как будто хозяину было трудно говорить или ему мешало что-то во рту. «Бедненький старичок, - подумала я, - наверное, остался совсем без зубов».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴨᴩᴏᴋᴧяᴛиᴇ ᴋᴩᴀᴄᴀʙицы и чудᴏʙищᴇ | #liskook
Fanfictionᴄᴛᴀᴛуᴄ: ɜᴀʙᴇᴩɯᴇнᴏ.❗ - ᴛы дᴏᴧжᴇн ᴇᴦᴏ уничᴛᴏжиᴛь! - ʙᴏᴄᴋᴧиᴋнуᴧᴀ я. - Онᴏ ʍᴏжᴇᴛ ᴋᴏᴦᴏ-нибудь ᴄᴏжᴩᴀᴛь иᴧи ᴩᴀᴄᴛᴇᴩɜᴀᴛь. У нᴇᴦᴏ ᴛᴀᴋиᴇ ᴋᴧыᴋи! - ᴄядь, - ᴛихᴏ ᴨᴩиᴋᴀɜᴀᴧ чᴏн. я ᴏᴄᴛᴀнᴏʙиᴧᴀᴄь и удиʙᴧᴇннᴏ ᴨᴏᴄʍᴏᴛᴩᴇᴧᴀ нᴀ ᴇᴦᴏ ᴄуᴛуᴧую ɸиᴦуᴩу. - ᴧᴀᴧиᴄᴀ, я ᴛᴇбя ᴨᴩᴏɯу, ᴄя...