Отношения с Сукуной Рёмен

10.9K 312 62
                                    


• С началом ваших отношений была заключена сделка и оставлена метка на твоём сердце, означающая твою принадлежность Сукуне. Сделка содержала несколько пунктов и многие из них, за невыполнения условия, предусматривали смерть нарушителя.

• Постоянно кусает тебя за различные места на теле и потом разглядывает свои укусы. Но если бы было все так гладко, у него есть клыки и проклятье не рассчитывает силу укуса. Один раз он откусил тебе небольшую часть кожи на руке.

• Большинство твоих замечаний, недовольств или пожеланий пропускает мимо ушей. Возможно согласится с твоим предложением насчёт чего-либо, только если он видит там выгоду или интерес для себя.

• Если ты попросишь, то Сукуна с удовольствием расскажет тебе о прошлом и о том, как он разрушал и убивал, это вызывает у него некоторую ностальгию. Еще больше его побудят твои вопросы о деталях, но не факт что он будет тебе рассказывать все в подробностях.

• На удивление, он не причиняет тебе грубой физической боли (не считая укусы и подобное), но вот морально...Как он думает, тебе с ним вечность жить, поэтому надо проверять твою псих. пригодность для долговременного пребывания с этой образиной.

• Очень редко, но он бывает нежен, когда у него возникает резкое чувство в нехватке тебя рядом. В такие моменты ты обычно сидишь у него на коленях, кладя голову на его грудь. Он же одной рукой подпирает свою голову, а другой перебирает твои волосы.

• Нет слов, чтобы описать насколько он ревнив и насколько проявляются у него собственнические качества. Конечно он не убивает всех рядом стоящих с тобой, но мечтает об этом. А вот твоих обидчиков несомненно ждёт жестокая расправа. Если с твоей стороны измен не будет, то он ни слова из претензий тебе не предъявит.

• Не очень приятный факт, но он считает тебя своей вещью и пользуется тобой, пока это удобно. Хотя, по большей части, вещи он выбирает качественно и на большую часть своей жизни. Точно так же и с тобой, будет беречь тебя, пока ты жива и рядом с ним.

• (Давайте представим) Сукуна большой почитатель традиционно японского стиля, а поэтому ваш дом, ваша одежда, утварь и прочие предметы обихода строго соответствовали периоду Эдо. Сам дом располагался ближе к вершине горы, которая вам же и принадлежала.

Магическая битва [Реакции]Место, где живут истории. Откройте их для себя