Его признание в любви
_______________________________• Годжо Сатору •
Твой учитель был «насильно» отправлен на юг Японии для неотложных дел на пару недель и должен вернуться уже сегодня ночью. Ваши отношения сложно было назвать деловыми, вы допускали фамильярность друг к другом, не редок был и шуточный флирт, хотя иногда в глазах Годжо мелькал риторический вопрос, правда ли это было шуткой с твоей стороны? Решившись встретить учителя, ты уже стояла возле аэропорта и нервно топталась на месте, ты ошиблась насчёт погоды и кожа назойливо покрывалась мурашками. В один миг ты почувствовала что на твои плечи упало что-то тёплое, очевидно это была верхняя одежда. Но вот что-то тёплое так же упало на твою щеку, немедля повернув голову ты заметила то самое беззаботное и вечно улыбающееся лицо.
— Так приятно видеть тебя здесь, а я то уж думал что про мое возвращение все забыли.
— Как же все могут забыть о вашем возвращении? Они будут помнить об этом как об одном из худших дней в их жизни. - Произнесла ты эти слова с саркастичной улыбкой на лице.
— М? Ты не причисляешь себя к остальным, значит..., неважно, главное ты на моей стороне, мне этого достаточно. - Самодовольно произнес и улыбнулся Сатору.
Несмотря на позднее время мужчина поволок вас в магазин за тем, чтобы восполнить запас глюкозы. Вы бродили по прилавкам со сладостями, пока не наткнулись на полку со сладостями для парочек.
— Т.и, смотри! Это моти в виде половинок сердца, мы обязаны купить это!
— Годжо-сенсей, вы же в курсе что это для влюблённых?
— Во-первых для тебя я теперь Сатору-сама*, во-вторых ты в меня влюблена, я в тебя влюблён, так что тебя смущает? - как всегда, с улыбкой на лице проговорил эти слова Сатору, в пару сантиметрах от твоего непонимающего лица.*Суффикс «сама» употребляется обычно при обращении к высокоуважаемым личностям, но так же может применятся девушкой в обращении к своему возлюбленному.
• Сукуна Рёмен •
Ситуация, конечно, сюр, но так получилось что сам Король Проклятий признал тебя, а потому решил что держать тебя у своей ноги будет наилучшим вариантом.
Вы действительно проводили много времени вместе и его даже забавляло твоё присутствие. Ты, наверное, единственная кто обращался с проклятьем, как бы так сказать, по-человечески чтоли. Ты не обращала внимания на его статус, его деяния, тебе просто было интересно разговаривать и проводить время с этим мужчиной.
В одну прекрасную ночь ты, как и всегда, без предупреждения, была отправлена во владения Короля. День выдался тяжелым, потому ты буквально валилась с ног и желания на разговоры не было. Сев у подножия горы из костей и подперев голову рукой, ты медленно засыпала, показательно игнорируя хозяина этого места. Вообще, это было довольно глупо, но слабость была такая, что от руки проклятья умереть было бы неплохо. Немного времени спустя ты почувствовала присутствие Сукуны с боку от тебя, видимо тот решил посмотреть что за безобразие ты творишь и самолично спустился с горы.
—Тяжёлый день? Я могу отпустить, но тебе надо будет кое-что сделать.
— И что же? - Немного поразмыслив ты ответила, не меняя позы и не открывая глаза.
— Стать моей и быть со мной. - После этих слов ты почувствовала что твои локоны наматываются на чужие пальцы.
— Как я понимаю, правильный ответ один и это согласие. - в этот момент ты взглянула на проклятье с подозрением и недовольством.
— Все верно - немного рассмеявшийся ответил Сукуна, приблизившись к твоему лицу.
Ты молчала, так как другого выбора не оставалось, а Король сразу принялся помечать свою собственность. Внезапно ты опешила от резкой боли в грудной клетке и нехватки воздуха, как оказалось пометить он решил твоё сердце, в буквальном смысле. После процесса Рёмен тебя отпустил, как и обещал.• Юта Оккоцу •
Парню определенно потребовалось много времени чтобы собраться с мыслями и решиться на признание. При этом он сам для себя решил что о его чувства ты узнаешь только тогда, когда он сам удостовериться в том, что твои чувства такие же. За неделю до заветной даты он начнёт активные ухаживания, совместное времяпровождение увеличится вдвое, он будто бы морально начнёт тебя готовить к чему-то большему.
Было утро выходного дня, ты согласилась прогуляться с Ютой ближе к полудню возле безлюдного парка. Он выбрал это место так как именно там вы впервые встретились. Прогулка проходила так же как и всегда, вот только Оккоцу заметно нервничал и лепетал все что в голову приходило. Спустя некоторое время, остановившись у небольшого пруда, парень взглянул на водную гладь, а после перевёл взгляд на тебя. Его глаза, его улыбка - все это истончалось непоколебимой нежностью и восторгом от предвкушения.
— Т.и, ты же помнишь это место? Именно здесь началась наша дружба. Но...я пригласил тебя сюда и потому, что хотел бы, чтоб здесь начались наши отношения. Т.и, ты мне нравишься, станешь ли ты моим спутником в жизни?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Магическая битва [Реакции]
OverigРазногласия с каноном. Для удобства всем персонажам 18+ лет. Приятного прочтения 🧚🏼♀️