Девушка с Стивом за все это время были ну очень близки . Девушка устроилась работать в новый мол в Scoops Ahoy. Стив вместе с ней. Общий язык она нашла с Робин достаточно быстро. Робин назвала Стива придурком. Даже когда что то между этими двумя происходило то Кай сидела в сторонке и умиляясь картинке как Стив спорит с ее подругой. После каждой такой ситуации она подходила и отводила Стива в сторону. Каждый раз когда так происходило она разговаривала с ними наедине и уговаривала каждого из них помириться . И не проходило и дня как они мирились и снова спорили. Это все было когда они только начинали работать вместе. Потом начали каждые выходные выбираться из дома чтобы просто прогуляться. Мило ? , да и я так думаю .
О чувствах Стива и Кайи. При виде Кайи парень просто забывает обо всем и обо всех. Кайя Хендерсон улыбалась ему и обнимала его. Стиву нечего не оставалось кроме того чтобы отвечать ей взаимностью. Вот и сегодня что произошло у наших героев.
пред.история.
___________________________________________- ты снова облажался придурок- выкрикнула Робин и посмотрела на парня - и ты отстой.
- Кайя скажи что во мне не так?.- Стив посмотрел на девушку в которую достаточно за это время по-настоящему полюбил.
- нечего такого, как и я говорила тогда Дастину как мы его вместе отвозили на бал .- улыбнулась девушка и подошла ближе к Стиву .прошептав: извини Стив но мне кажется что Бакли права .- и резко забежала в кладовку.
- Может мне ее пригласить на свидание? - промолвил парень смотря ей в след .
- придурок , та ты влюбился - похлопав его по плечу произнесла Робин- я бы на твоём месте не просто так стояла и пора действовать , думаю тебе пора ей об этом сказать- и Робин пошла обслуживать клиентов.
На перерыве между Стивом и Кайей завязался разговор:
- слушай Кай- начал Стив.
- м?- не услышала будто что начал говорить Стив.
- ты бы не хотела со мной сегодня вечером прогуляться - и посмотрел в пол Харрингтон.
- что то тип свидание? - улыбка Кайи одарила его.
- можно и так сказать- сказав так чтобы только девушка услышала.
- тогда заедь за мной где то в пол восьмого.- ткнула пальцем в грудь. Нет , нет . Не так уж и сильно.
- Робин , получилось - пробормотал Стив и дал пять Робин.
Кайя просто мило улыбнулась им . Так и вскоре закончился рабочий день. Стив захотел чтобы девушка поехала именно с ним . Наедине. Сев в машину Стив засмотрелся на нее.
Эта улыбка так легла на его душу. Даже когда он был с Ненси у него таких чувств не было к Кайи. После Стив оглянулся и начал заводить машину.
Всю дорогу они разговаривали на одну и ту же тему .
- Завтра Дастин приезжает из научного лагеря- девушка перевела взгляд с дороги на Стива.
- да ладно - на его лице засияла улыбка.
И после когда они на немного замолчали они остановились .
Поляна. Очень даже красивая.Разложив белоснежное одеяло покрывшое траву. После они разложили все остальное. Фрукты , мороженое, продукты и напитки.
Присев на траву к девушке присоединился Стив подсел ближе к ней.
- Слушай Кай - запнулся парень переводя дыхание.
- Стив успокойся , ты же знаешь что мне можно доверять.-. Взяла руку Стива в свою руку и посмотрела ему в глаза.
- просто ты мне давно нравишься , и я не знаю как долго я этого не замечал . Извини что было тогда. Когда мы перестали с тобой общаться я стал вести себя как клоун. И вот буквально тогда когда я поцеловал тебя понял что я люблю тебя - посмотрел в глаза парень.- если это не взаимно , я пойму тебя и буду по прежнему поддержи....
Как вдруг его заткнул уверенный поцелуй девушки. Бабочки в животе начали снова появляться. Так и у девушки так и у парня.
- ты тоже мне нравишься Стиви - произнесла девушка и смотрела ему в глаза .
Весь оставшийся вечер они провели достачно хорошо.Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я и твой кот//. Стив Харрингтон.
FanfictionМало фанфиков с мамочкой стивом. Кайя Хендерсон - родная сестра Дастика. действия начинаются в конце второго сезона. просто читайте моя первая работа по этому фандому. А ещё крестный отец девушки Мюррей бауман.