8.короткий но конец 3 сезона.

347 10 3
                                    

4 июля. Девушка просыпается с самого утра и выходит чтобы попить воды на кухне. Она берет стакан и видит Джойс, Хоппера и какого то кудрявого мужчину. -  Здравствуйте Миссис Байерс, Мистер Хоппер.- Доброе утро , Кайя. Нам нужна ваша помощь с Мюрреем. - Хорошо , хорошо но это кто?. - Ты говоришь на русском? - говорит кудрявый. - здравствуйте, я Кайя. - она смотрит на него и проговаривает на русском языке. - вы не единственная кто меня понимает.  Мужчина в грязной майке меня понимает. Отлично - На бейджике написано Алексей// мне все равно что у него там нечего не было приставили что было// - Вас зовут Алексей? - Все верно , юная девушка. Вышло так что мы открыли ворота и все стало на много хуже мы сможем закрыть его?- Алексей поправил очки и посмотрел на Хендерсон- что вы сказали? Вы.. ВЫ ОТКРЫЛИ ВОРОТА? С ВАМИ СОВЕТСКИМИ ЛЮДЬМИ ВСЕ ХОРОШО?, ВЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ ВО ЧТО ВЛЯПАЛИСЬ.- ее за плечи взял мюррей так бы успокаивая: Тихо Тихо , мы  сможем помочь.- говорит ей на русском мюррей. - извините - она хотела поклониться ему но алексей остановил ее. - Нечего страшного.- Алексей.
После этого мюррей  , джим джойс обсуждали план и алексей и кайя уминали кфс. Алексей иногда объяснял что то. Они останавливают кого то и отжимают у чела машину. Кайя  садится между алексеем и Мюрреем.  Уже вечер. Они доезжают до ярмарки в честь 4 июля. джим и джойс отправляются  в другую сторону. И последний момент Кайя разговаривает с алексеем. -  я смогу стать обычным американцем и жить как все. - Говорит последнее алексей и мюррей отвечает: кто сказал что для счастья нужно быть американцем. - Кайя положила на его плечо. - мы вам обещаем , вы обязательно будете счастливы. - последний момент. Они отходят от машины и мюррей с кайей отходят от алексея давая ему веселится. Они стоят возле корндогов и слышат крик: Тут все почестному. - Он идет с огромной игрушкой к ним на встречу. Кайя заметила мужчину который идет на против к алексею. Мужчина стреляет и пуля пронзила грудь. Белая рубашка в крови и Кайя кидает корндог на траву. Она мчится к алексею . Он падает на ее грудь и они отводят его в сторону палаток.    Мюррей берет майку своей крестной дочери и обматывает грудь Алексея. Не удалось.
Алексей умер. Кайя проронила слезы , одела майку которая была в крови и помчалась к машине. Мюррей сделал также.  Они видят Джима и джойс в машине. Они запрыгивают и едут в сторону мола.

****
Дастин и Эрика отводят Стива и Робин в сторону эскалаторов.
К ним на встречу идут Майк , Уилл , Оди , Джонатан , Макс , Лукас и Ненси.
Наступает самая жопа и они видят как стекло  пронзило какая то херь. Началось.   Они быстро побежали в сторону  стойки с хот догами. Оди была с перевязаной  ногой. Макс и Майк помогали ей передвигаться. Сначало русские солдаты. И они перетягивают оди на второй этаж.  из ноги оди появляется не известная херь.   Кайя раздавливает эту штуку ногой. И ловит взгляды на Кайю. Стив не верит своим глазам. Кайя летит к Стиву и запрыгивает на него. Парень держит ее за талию и дарит ей нежный поцелуй. - та стив  отойди дай обняться  с сестрой. - Дастин крепко обнимает сестру. - Кайя что у тебя с майкой? - она смотрит на нее и сразу заплакала смотря на фонтан. Стив встает и обнимает ее взади. Она крепко обняла его и слышит звуки на первом этаже. они обсуждают план. - Кайя оставайся с ними, мы займемся этим. - Кайя почувствовала руки стива и повернулась к нему и обняла его.
Мюррей улыбается ей и они уходят к выходу. Она остается с Джонатаном и Ненси. Стив и Робин идут с остальными.  Ненси протягивает ей дробовик. Девушки стреляют и укланяются. Они увидели что появился Билли и его грудь пронзило щупальцой. Из его рта пошла черная житкость. Оди крепко обнимала Макс  . Майк находился рядом.
// мне кажется что на фон подходит песня Can You Feel My Heart instrumental Bass Boosted.//   Конец.

последний кадр.
их выводят из здания. Стив привез Дастина и Эрику в мол.
Стив ищет Кайю взглядов. Она сидит в машине скорой помощи и смотрит в пол возле нее все остальные. Стив пропихивается и Кайя окутывает его свои пледом. Стив посадил ее к себе на колени и страстно поцеловал. Язык парня бегал по небу девушки она отвечала тем же.  - Кайя там Мюррей и Мама - голос Дастина откликивает ее и она видит перед собой маму и Мюррея.
-  доченька , какая ты взрослая..
- Мам поехали домой.
- Стив поехали  с нами.
- Спасибо миссис хендерсон.

Продолжение следует...

я и твой кот//. Стив Харрингтон.Место, где живут истории. Откройте их для себя