-Как же ты там Кай? Я скучаю малышка- в руках парня в униформе морячка была их фотография с его девушкой. А тоесть с Кайей. Он ужасно скучает. Прошел всего почти день. Парень сидел в подсобке. И вдруг слышит голос Дастина.: Он здесь?- и Стив просто вылетает. Они обнимаются и улыбаются. Робин смотрит на него и спрашивает: сколько у тебя ещё детей в друзьях?- она операется рукой об стойку и смотрит на Стива.
После они перемещаются и Стив угощает Дастина мороженным- Я слышал код . Уж точно он был не на английском... - Стив задумывается и они захватывают Робин в подсобку. Посетителей не было. Робин переводит им код: Серебряный кот ест когда жёлтое с синим встретиться на западе. Поездка в Китай звучит не плохо( пересматривала третий сезон ещё в декабре, я не помню , вроде там так.)
- Можно попробывать ещё вкусы мороженого? - слышится голос Синклер которая стоит на удивление без своих подружаек. - Эрика сколько ты уже съела за бесплатно. Нет нельзя- Робин отходит в сторону кассы. Эрика очень навязчива. Не выносимо. - Стив с Дастином были в подсобке и обсуждали код. - Стив выходит и говорит : Эрика а давай так , ты нам поможешь пробраться кое куда , мы угощаем тебя мороженым до следующего лета. - Идёт- Эрика смотрит в глаза Стиву. : Рассказывайте. - Начинает Стив: слушай Эрика , у нас в планах кое что выяснить , нам кажется что пол моллом находится секретная русская Базза. Поможешь пробраться и выяснить что там? - Харрингтон , помни уговор. Только ради МОРОЖЕННОГО. - Эрика улыбнулась и закрыла глаза на секунду. Следующий кадр и Эрика с Дастином лезут в люк. И пробирается за ними Бакли и Стив. - Что это за Зелёная житкость?..- Голос Дастина разгоняет тишину между ними...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я и твой кот//. Стив Харрингтон.
FanfictionМало фанфиков с мамочкой стивом. Кайя Хендерсон - родная сестра Дастика. действия начинаются в конце второго сезона. просто читайте моя первая работа по этому фандому. А ещё крестный отец девушки Мюррей бауман.