(10.)

210 7 1
                                    

Стив очень жалеет о своих словах. Любовь к ней осталась.
Собрание окончено и все разошлись по классам. - Ладно парни мне нужно идти.- За ней в след пошел Стив и окликнул: малышка... - девушка возмущенно смотрит на него и злится.- что ты сказал?  - она проворачивается и складывает руки на груди. - я назвал тебя как и раньше.- уверенно проговорил Харрингтон и подошёл к девушке . - я сожалею о своих словах , я люблю тебя и мы с Анджелой и месяца не  провстречались. - девушка усмехнулась и обернулась. - я хочу чтобы ты приняла мои извинения. Я буду ждать тебя на сегодняшнем матче . - он берет ее руки в свои и она отдергивает. - надейся.- она уходит и видит Макс . - эй , ты в порядке?- она подбегает к ней и обнимает ее за плечи.- Кайя , Лукас снова извинялся.- она обняла Хендерсон. И вправду она крепко обнимает ее. Хендерсон поддерживала ее каждый день после смерти Харгроува. Макс ходит до психолога. Она принимает таблетки от головы. - Макс, ты очень сильная. Я всегда буду с тобой - макс роняет слезы и крепко обнимает кайю. - в нашей жизни происходит дофигища дерьма и мы справимся.Я тебе гарантирую. - Максин улыбнулась. - ладно , мне пора идти , держишь детка.- она хлопает ее по плечу и проходит мимо Стива. - Кайя , ты можешь заменить Лукаса , у нас сегодня Адский клуб. - Стив шел взади нее и возле нее появился Майк. - как я могу пропустить нашу игру. Можем Эрику ещё позвать? Как раз за  игрока вместо Лукаса И я так в этой партии. - Майк смотрит вверх и улыбается , - ура , спасибо кай. Будем ждать на нашем месте.- парень обнимает Хендерсон старшую и идет в сторону младшего Хендерсона. - Мы решили , Эрика сказала что сможет занять место Лукаса в нашей партии. Кайя будет.- Дастин радостно вздохнул и улыбнулся. - слава тебе господь.- Уилер отправился на обед. Девушка проходит с ними и потом за их стол. Мэнсон светиться от взгляда на Хендерсон старшую. Девушка улыбается и садиться возле Майка с Дастином. - так чё во сколько нужно будет проходить Мэнсон.?- девушка часто говорила на Эдди Мэнсон. - примерно в 19:21. Без опозданий.- Девушка закивала и начала вставать. За ней из столовой вышел Харрингтон и придержал ее рукой- чё ты творишь, чувак?- спросила Кайя и посмотрела на руки- прийдёшь на матч?прошу...- Харрингтон говорил что искренне и надеялся - у меня игра.- Харрингтон расстроился. Девушка посмотрела на него и увидела Мэнсона взади него и тот приобнял ее.- обижают родная?- приобнял ее длинноволосый и обнял смотря на харрингтона который не переставал глазеть на ее талию.
- хахахах,идём уже, умник- она улыбнулась и приобняла Эдди уходя в сторону выхода.
- не опаздывай- он улыбнулся и приобнял за талию.- руки не распускай Мэнсон.- сказала она и улыбнулась ему- увидимся))- она поцеловала его в лоб и ушла прочь проходя мимо машины харрингтона который стоял возле нее и смотрел на кайю- тебя подвести? далеко же- предложил Харрингтон и та согласилась - но только если будешь молчать- она приставила ноготь к его шее и села в машину отворачиваясь.
-да, ты так изменилась- Проговорил Харрингтон выезжая из территории школы
Продолжение следует.....💓
//Знаю солнышки, глава задержалась, даже очень, извиняюсь, планирую возвращаться и писать))

я и твой кот//. Стив Харрингтон.Место, где живут истории. Откройте их для себя