Ребят я тут так подумала если я буду писать фанфик по харрингроув. То вы будете мой бред читать?
Я сегодня начну писать первую главу. А там на ваше усмотрение..________________________________.
К началу следующего дня , конечно же ближе к обеду они заехали за Робин.
Кайя и Стив просто сияли. Робин сразу заподозрила что то не ладное. Нет ну она знала что Стив предлагал ей погулять. Мало ли что она его чувства отвергнула.
Приехав на место , отойдя с подругой в сторону Робин произносит - чё вы так друг другу лыбу давите . Вы встречаетесь - с подозрением Робин посмотрела на Стива стоящего в стороне.
- Робин, давай я расскажу как Стив отойдет на перерыв- улыбнулась девушка своей подруге введя ее в сторону магазинчика с мороженым.
Жарища . Люди были в скупс ахой покупать все и покупать . И наконец Стив дорабатывает и уходит.
: ваша очередь - улыбнулся Стив и отошёл в кладовку. Ну вы поняли.
- ну так вот , вчера Стив предложил мне встречаться , и я ....- затянула фразу девушка смотря на подругу.
- что ты ?... Только скажи ?... Ты согласилась - на последний вопрос Кайя помахала голов в знак согласия.
- та ладно!- будто не веря произнесла робин - ЭТОТ ПРИДУРОК БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ НЕ К КОМУ ПОДКАТЫВАТЬ? АААААА - девушка обняла ее за плечи - поздравляю Кай. Правда я очень рада за вас - улыбка Робин.
И после Кайя отпросилась в кладовку.
- кхм..привет - неожиданно произнес рядом появившийся Стив.
В ответ нежный поцелуй в губы . Бабочки в животе. Девушку Стив обнимал за талию. Руки девушки были расположены на шее парня. Этот поцелуй был очень нежный. Что аж не передать словами. Мило правда? .
- Стиви , ну хватит - отцепляясь от губ Стива произнесла она.- мама с Дастином сегодня приезжают и мне нужно будет ехать до Мюррея.
- давай я тебя отвезу сегодня вечером.- предложил Стив.
- я и хотела тебя попросить. Я тебя так люблю, - оставляя на губах краткий поцелуй девушка просто отошла от него.
Наконец заканчивается из рабочий день . Стив закрывает магазинчик и они трое идут до машины.
Завезя домой Робин. Стив и Кайя поехали к ней домой. Ей нужно забрать вещи и поздароваться с братом. Все прошло достаточно мило.
Ну как объяснить . Забрав вещи они отправились к дому 3833( вроде бы так).
- Смотрите в камеру.- голос из динамика.
- та не в динамик. Произнесите свои имена.
- Кайя Хендерсон, Стив Харрингтон - голос девушки.
Вдруг все затихает и дверь открывается, Мюррей улыбаетсяи проводит девушку с парнем до ее комнате ( да да , у Кайи есть там собственно свою личная комната)
- Я буду скучать - нежный , и в тоже время страстный поцелуй предавал необъяснимые ощущения. Бабочки в животе набирали обороты.
- Стиви , мы увидемся через неделю , только не расстраивайся - положила руку на щетину парня и улыбнулась Кайя.
- Молодые люди . Ну куда же вам спешить , думаю Стив сможет остаться на ночь - смотря на парня произнес Мюррей резко появившийся.
- я не смогу , мне завтра смену отрабатывать и еще просыпаться рано.- не оживлённо он произнес и посмотрел на Кайю- буду ждать нашей встречи - улыбка.
Краткий поцелуй в губы .
Девушка проводила его до двери и попращавшись она закрыла дверь. Как вдруг рядом с ней появился крестный.
- ну рассказывай , как давно вы с ним встречаетесь - Мюррей, он появится с самый момент .
- Мюррееей , ну вообще-то мы только вчера с ним начали встречаться - выпалила девушка и отвернулась.И позже девушка ушла в комнату.
Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я и твой кот//. Стив Харрингтон.
FanfictionМало фанфиков с мамочкой стивом. Кайя Хендерсон - родная сестра Дастика. действия начинаются в конце второго сезона. просто читайте моя первая работа по этому фандому. А ещё крестный отец девушки Мюррей бауман.