(11)

98 1 0
                                    

-- Да ты изменилась..- проговорил Харрингтон выезжая с территории школы, Кайя посмотрела на парня и отводит взгляд сложа руки на своей сумке. Хендерсон смотрела в окно и проговорила.
-- да и вообще много чего изменилось с прошлого года харрингтон.- сказала она посмотрев на него.
-- Кайя, я хотел бы снова извиниться за свой поступок, не представляю как тебе было не приятно.- Стив смотрел на дорогу и тяжело вздыхает.
Кучерявая поднимает бровь и смотрит на Стива.
--- правильно, потому что ты разбил мне сердце, ты стал таким же как и раньше, спасибо тебе большое, я стала чувствовать себя как полная идиотка которая влюбилась в тебя.- с злобой в голосе проговорила она, кучерявая отводит взгляд и сложила руки на груди.
-- я понимаю, и прощения не заслуживаю..я должен был это сказать..мы можем начать все с начала в плане дружбы?- с надеждой в голосе сказал брюнет.
--- я подумаю, и не надейся что я прийду на матч, у меня кое что по важнее, не могу подвести Дастина и остальных - девушка сожалеюще смотрит на парня, они подъезжают к дому Хендерсонов и она сказала.
---да, мы можем дружить, пока Стив.
Стив удивляется и смотрит на уходящую девушку, он улыбается и поправляет свои волосы.
Ну а девушка залетает в дом и закрыла дверь.

______
ЕЕЕЕЕ, РЕБЯТКИ, Я СНОВА С ВАМИИ,кстати по поводу сюжета, я постараюсь продолжать писать, времени совсем нет, хочу продолжить так чтобы Кайя и Стив были вместе, что думаете?)Простите за столь долгое ожидание и отсутствие

я и твой кот//. Стив Харрингтон.Место, где живут истории. Откройте их для себя