(12.)

95 1 0
                                    

Залетая в дом она захлопнула дверь и побежала переодеваться в большую черную футболку с черными шортами, кучерявая поправляет свои волосы и бежит в сторону кухни чтобы поесть и обдумать все что произошло.
--бред какой-то, я всего лишь согласилась помириться с ним и все.- она закатывает глаза и посмотрела на время , девушка выпучила глаза и побежала быстро собираться, большая кофта Hellfire club, черные штаны с рванными коленями, конверсы, волосы заплетённые в пучок и крестик на шее,  и направляется в сторону школы.
Девушка слушала музыку и когда пришла в школу ее увидел Стив.
Она уставилась на него и потом просто обходит со стороны.
-- Кайя, пойдем со мной на игру.
-- Стив, прости, у меня у самой важная игра, может потом встретимся, сможешь меня домой отвезти?- она смотрит ему в глаза и облизывает нижнюю губу наклонив голову в бок.
-- ох, конечно, очень очень жаль что у тебя не получится пойти со мной.
-- мне идти надо- она обнимает его и треплет его по волосам бежа в сторону места где они все будут проводить.
Там уже и Эдди, Майк,Дастин,Эрика и дружки Эдди.
-- ты все таки пришла.
-- простите ребятки, опоздала, спешила к вам.- она улыбается и они приступили к игре. Игра была достаточно долгой и медленной, они старательно обыгрывали команду Эдди и наступил важный момент, Кайя тресет кубик и на нем выпадает цифра..20.
Они все очень радуется и после этой игры они выходят из помещения все обнимая Кайю, в основном это делал Мэнсон.
-- хахахахха, да ладно вам, ладно ребятки, мне нужно идти, меня кое кто подвозит, пока)-она обнимает каждого, а Эдди целует в лоб, кучерявая машет рукой и идёт прям на парковку на которой ее ждал Харрингтон.
-- какой счёт на игре у Лукаса? Кто выиграл?- спросила она сидя уже в машине наклонив голову в бок.
-- выиграли, ты бы это видела)
-- я очень очень рада за него, и мы выиграли)- сказала девушка посмотря на харрингтона.
-- ну так, может на выходных погуляем?- Стив посмотрел на Кайю.
-- нуу, почему бы и нет, давай.
Стив облегчающе вздыхает и улыбается.
-- тогда заедешь за мной?
Продолжение следует....



АААА,ребяткиии, я написала наконец-то главу, хоть и вот такую, у меня новый фанфик, it was a good day/ Стив Харрингтон, в моем профиле, я буду рада если вы его тоже будете читать, а я радовать вас чаще новыми главами)

я и твой кот//. Стив Харрингтон.Место, где живут истории. Откройте их для себя