- Это отрава?- Эрика говорит это и отдергивает руки.
Лифт открывается и видятся солдаты. - Постароние на базе. Двое Детей и Двое взрослых. - Отлично вас понял. Детей вывести из базы на выход , а тех двух оставь. - Вас понял Генерал. - Связь отключена. Дастина и Эрику выводят из помещение и кидают на асфальт. Стива вырубают и они с Робин просыпаются связанными на стуле. Перед ними стоит мужчина и спрашивает: На кого вы работаете?- Скупс Ахой , мороженое. - отвечает Стив. - Как вы сюда попали?- На этот вопрос им не ответили. - Вколите им шприц и набейте морду. Тишина. Шприц врывается в их шеи и они пытаются не закрыть глаза. Шприц действуют. После их будят холодной водой. - На кого вы работаете. - Я же вам сказал на Скупс Ахой. Мороженое продаем. - Удивительным способом Стиву и Робин получается их вырубить и выбежать через черный вход. На входе стоит машина они садится туда и едут в мол. Им срочно надо было идти в кино для прикрытия. Они знали что за ними следят русские. Дастин и Эрика ведут их в кино и через несколько минут замечают что их там нет.. Стив с Робин ушли в туалет. : Я ужасно скучаю за Кайей. Почему когда она уехала со мной происходит это.?..
- Знаешь Стив , Кайя хорошая подруга. Мы справимся.. Робин не договаривает как блеет. Отходят от шприца. - Мне очень жаль что я над ней в школе издевался. Во время отношений с Ненси, я просто вел себя ужасно. Над Джонатаном тоже издевался.
******
- НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ И К ДЖОНАТОНУ ТОЖЕ.- Девушка получает по лицу от Стива. - НЕ ОРИ НА МЕНЯ , ИСТЕРИЧКА, ЧТОБ ТЫ ОТРОДЬЕ НИКОГДА НЕ РОЖДАЛАСЬ. И ТВОЙ ДРУЖЕК ТОЖЕ. - Хендерсон просто защищала Джонатана. Они очень хорошие друзья. Вместе зависали у него дома. Когда Уилл пропал она поддерживала его. - ТЫ ЖАЛОК ХАРРИНГТОН. ТЫ УЖАСЕН. НЕНАВИЖУ ТЕБЯ ВСЕМ СЕРДЦЕМ. - Стив бьёт ее в живот ногой и уходит со своей компанией из школы. Они громко смеются. И Рядом с Хендерсон остался Байерс. Она знала что Джонатан очень хороший друг. Кайя выходит из школы вместе с Джонатаном. Он несёт ее на плече. Ее руки свисают и ее глаза закрыты. : смотрите Байерс с Хендерсон уезжают. Отродье несёт отродье. Забавно- усмехнулся Стив и проследил за Байерсом. Джонатан уложил ее лицом к двери на заднем сиденье автомобиля.Стив замечает ее лицо. Красное лицо от слез. красные карие глаза.. по лицу девушки было видно , ей было ужасно больно. Стив замечает что девушка открыла глаза и посмотрела ему в глаза. Она снова заплакала.- Джонатан. Я снова увидела его. Он усмехается с моего состояния. - Спи Кай , спи.
Последнее что кидает Стив им в след. "Нытик". И они уезжают. Джонатан отвозит ее домой и ложит на кровать в свою комнату. Кайя заметила что Джонатан уходит из комнаты она хватает его за руку: останься, прошу. - Джонатан обнимает ее и они засыпают. Уилл к счастью нашелся тогда...
******
- Помнишь когда я ее в коридоре в живот ударил? - Робин кивает. - Я был свиньёй. Очень за это жалко. Я назвал ее отродьем. А в машине когда Джонатан садил ее в машину я посмотрел ей в глаза и она зарыдала это ужасно.- Стив закрыл глаза и положил руки на лицо. - представь ты ее обзывал , а теперь она твоя девушка. - Я понял каким я был. Раньше. Я люблю Кайю и понимаю это.
- За то теперь Кайя двойне счастлива. У нее есть парень и лучшая подруга:))- Робин с Стивом громко смеються и к ним на смех приходят Дастин и Эрика. - Что вы тут делаете ? Скорей , из за вас мы получим по шее не смотря что мы подростки.- пояснила Эрика она помогает им встать. - Дастин , а где моя Кайя?- Стив и забыл что она у Мюррея. - Стив , успокойся ,вы скоро встретитесь- Дастин похлопал его по плечу.
Продолжение следует...
Две мини главы и глава из 611 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я и твой кот//. Стив Харрингтон.
FanfictionМало фанфиков с мамочкой стивом. Кайя Хендерсон - родная сестра Дастика. действия начинаются в конце второго сезона. просто читайте моя первая работа по этому фандому. А ещё крестный отец девушки Мюррей бауман.