Хендерсоны с Харингтоном отправляются до них домой. Девушка с парнем идут на второй этаж целуясь. Парень обнимает её за талию и закидывая её ноги к себе на пояс. Они проходят к ней в комнату и они валяться на кровать девушки. Парень повис над ней. Перед этим девушка обработала ему глаз, и он прошёл. Девушка тяжело дышала под ним и извивалась. Парень снимает с неё кровавую майку. Парень снимает свою рабочую футболку и видит его красивый рельефный пресс, подтянутый. Парень целует её грудь. Девушка положила руки на мускулистую спину. - я скучал по тебе. - произносит Стив и отрывается от её шеи. - ты же знал что мы встретимся. - говорит девушка. Парень снимает последнюю вещь с девушки и с себя. Девушка положила парня на спину и парень с помощью презерватива нежно вошёл в девушку- малышка, мы можем остановится , ты только скажи. - уточняет парень смотря на свою возлюбленную. Кайя двигала бёдрами и закидывала голову на верх. Парень придержал её талию своими сильными руками. Девушка тяжело дышала и после рухнула на кровать. Она встала с парня и пошла переодеваться. - малышка, ты чего? - спрашивает парень и девушка выходит с вещами в ванную. Она вспомнила как Стив ударил её в живот. "Это в прошлом": кивает себе девушка и начала принимать душ. Выйдя из ванной комнаты она была переодевалась в огромную футболку Стива и в тёмные шорты. Парень улыбнулся увидя свою девушку в своей футболке. Девушка укрылась в парнем одеялом и начали разговаривать на разные темы- что будет если мы с тобой расстанемся, а чувства у меня останутся? - спрашивает Стив... - если и расстанемся то это будет в скором времени и не ошибкой. - произносит девушка и поворачивается от Стива в другую сторону... - малышка, ты думаешь это случится? - спрашивает Стив и ложит на её талию руку но девушка уже спит.
*____________*
Это и правда случилось..
Через несколько месяцев была вечеринка старшей школы где и были вся старшая школа. Девушка с парнем пришли туда и сначала они были вместе , но потом Стив говорит- я отлучусь. - девушка кивает и видит как за ним идёт блондинка в чёрном обтягивающем платье. На той тусовке были и Джонатан с ненси. - Вы не против если я с вами Побуду. Стив отлучился и его долго нет.. - тихо проговаривает девушка и смотрит на друзей. - Мы не против, с удовольствием проведём с тобой время- радостно произносит Ненси и девушка садится с другой стороны от них. Стива уж долго нет и девушка идёт проверять. Девушка поднимается на второй этаж и идёт смотреть открытые комнаты и ванные. И перед глазами картина. Стив и та блондинка зажимаются и девушка видит как его член проходит ей между ног. Это предательство. Может Стив этого и не скрывал. - мудак. - Стив слышит голос кайи и видит как она вылетает из комнаты она бежит до друзей толкая всех подряд под не довольные возгласы. - Джонатан, Ненси прошу отвезите меня домой.. - говорит кайя беря в руки ладони друзей. Она видит как к ней придвигается Стив. - Раз ты уже знаешь, я и правда изменяю тебе. Ты просто ничтожество. Я не понимаю как Я любил тебя раньше . Ты уродлива . И ещё я люблю Анджелу. - девушка выходит из здания и садится в машину к друзьям. - до встречи в школе. - говорит она и вылетает из машины когда они приехали домой. Девушка залетает в свой дом и затем в комнату. Сменив одежду девушка начинает принимать душ. Её слезы стекают по полу и она смотрит в пол. : как ты мог? - спрашивает Кайя и ещё пол часа сидит в душе. Она выходит из душа и ложится на кровать. Она одета в клетчатые штаны и чёрную майку.________________________
Через несколько недель началась учеба и девушка познакомилась с Адским клубом.
В главе которого стоял Эдди Мэнсон. Симпатичный кареглазый длинноволосый брюнет с татуировками на руках. Ещё он дилер. Девушке его внешность стала не какой особенной. Лукас стал баскетболистом хоть он и запасным. Лукас гордился этим. Но один раз Макс заметила его за тем как он идёт с другой и держится с ней за руки. Кайя и Макс единственные кто остался с школе хокинса. Ненси работала в школьной газете. - ого, кого я вижу , это единственная в адском клубе . - голос Мэнсона и он крепко обнимает того в кого влюблен. Да да. Мэнсон испытывает к ней чувства. Что по поводу Стива. Он встречается с Анджелой. Когда девушка проходит с Мэнсоном с руками на плечах и она смеётся с шуток Мэнсона . Стив видит счастливое лицо Кайи и понимает что до сих пор любит ее. Рядом с ними идут оставшийся адский клуб. Девушка одетая в свой теперь любимый свитшот с надписью : Hellfire clud" Черные джинсы. , Черные ногти и белые конверсы. Девушка с распущенными волосами и на ее руке есть несколько красивых браслетов в том числе и бандана. Она кидает взгляд на Стива и они заходят компанией в спортный зал. Какое то собрание. Она садиться с компанией на предпоследнюю лавочку и они начинают перешепчиваются с парнями . Стив сел возле нее и смотрел на нее. Девушка кидает взгляд на Стива и Стив заводит разговор: Кай , прости меня..- девушка недовольно посмотрела на Стива и поспешила ответить : за что же . Напомни что ты натворил такого?- парень вспоминает о своих словах о любви к Анджеле. - я бросил тебя на той вечеринке когда сказал что люблю Анджелу. Мне очень жаль - парень смотрит в пол и переводит взгляд на девушку. - рада что ты признался . И если ты думаешь что мы будем снова сходиться то это не очевидно. Надейся что мы сойдёмся но этого не будет. - девушка встаёт и садиться между мэнсоном и гаретом эмерсоном.. Эдди положил руку на плечо девушки и она что то говорила им. Стив смотрит где находится рука Мэнсона. Он жалеет о словах...Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я и твой кот//. Стив Харрингтон.
FanfictionМало фанфиков с мамочкой стивом. Кайя Хендерсон - родная сестра Дастика. действия начинаются в конце второго сезона. просто читайте моя первая работа по этому фандому. А ещё крестный отец девушки Мюррей бауман.