Разговоры, звонки, окна.

281 12 1
                                    

Роv Надя

Мама за ужином была какая-то странная, жаль у меня не было времени поразмыслить над её поведением, потому что меня прервал отец.

-Надя, почему ты не рассказала нам о Максиме раньше?

-Не хотела, чтобы волновались,- просто ответила я.

-А то есть увидя по телевизору своего почти мертвого сына, мы не должны были волноваться?

-Папа, сейчас это обсуждать бессмысленно,- я пыталась говорить как можно спокойнее, пока получалось.

-Бессмысленно?- отец был в гневе,- Да ты знаешь, что мы пережили, когда увидели тот репортаж? Твоя мать чуть отправилась на тот свет. Мы приехали поправлять её здоровье. Нам просто повезло, что всё обошлось.

- Ах, что вы пережили?- мой голос сорвался на крик,- А ты не думал, что тут пережила я? Я видела Максима всего в крови, почти мертвого. Я жила одна в этом доме, где всё напоминает о нём. Знаешь, когда я поняла, что вы приехали, я размечталась, что вы просто соскучились. А ты приехал, чтобы высказать мне, какая я плохая дочь? Я тоже могу тебе много высказать...- я бы продолжила, но увидела маму. Она сидела такая сломленная, она определённо не слышала нас.

Я решила, что ради мамы, я просто промолчу. Я резко встала из-за стола и быстрым шагом отправилась к себе в комнату.

Зайдя в комнату, я просто упала на кровать и зарыдала, я не знаю из-за чего, причин было много.

-Надя, давай поговорим...- голос, заставивший меня вздрогнуть, но не изменит положения.

Мама приняла моё молчание за согласие, хотя оно выражало лишь моё опустошение и отрешённость.

-Милая, я не знаю, что тебе наговорил отец, но, на самом деле, он так не думает. Он также переживает за Максима, но выражает это, не так как мы. Одним словом: мужчина.

-Мама не нужно извиняться или оправдывать отца, я понимаю,- говорить было очень больно потому, что это была ложь. Я не понимала, как отец мог так поступить со мной.

-Надя, я понимаю ты боишься за брата, но...Скажи мине честно, ты пыталась вскрыть вены?

Я резко села на кровати. Сердце стучало где-то в висках. Кровь отхлынула от лица. Меньше всего я хотела, чтобы об этом узнала мама, но как? Я посмотрела на неё, а на глаза навернулись слёзы. Она такая родная, сейчас смотрела на меня своими глазами цвета неба, и я была готова простить отца за то, что он накричал на меня, маму за то, что они так редко приезжают, но не себя.

Я тебя не отпущу.Место, где живут истории. Откройте их для себя