Мы с Никой вышли ( или выползли, сложно сказать) из кабинета физики.
-Надя вот скажи мне честно, он что специально дал мне самый нудный билет,-простонала Ника.
-У тебя хотя бы нудный, но простой,-возразила я,-а уменя?
-Ладно главное,что это закончилось.УРА!!!!-прокричала Ника.
-О, да,-хмыкнула я.- Теперь у нас есть целых три месяца, чтобы забыть всё что мы проходили в школе.
-Да хватит уже про эту школу,-скривилась Ника. Давай лучше по...
Её прервал мой крик: «МАКС ТЫ ЧТО ОЛЕНЬ!?» и его крик: « С началом каникул, сестрёнка!!»
Макс знал мою слабость, я любила высоту, но жутко боялась когда кто-то(даже мой брат) брали меня на руки. Сейчас он этим воспользовался. Я замерла на руках у брата и гневно прошептала: "Я тебя сейчас покусаю, Пикачу недоделанный". Но внезапный Никин смех напомнил мне, что мы тут не одни, и я отчаяно вырываясь и крича: «Макс поставь меня на землю», попыталась пнуть Нику, но подруга отошла на недосягаемое расстояние. Меня так выбесили Ника с Максом, что я решила просто отдохнуть и устроившись поудобнее на руках у братика, стала накручивать на палец его цепочку( меня это успокаивало).
Вдруг повернувшись к выходу, я увидела медленно приближающуюся Асю, она сделала щенячьи глазки, типо не выдавай так надо. И я решила молчать, Ася благодарно кивнула. Приблизившись на максимально допустимое расстояние, чтобы оставаться незамеченной для Ники. Ася крикнула: «Спасайся кто может зомби апокалипсис!!!!»- и с этими словами кинула в Нику сумкой. Ника закричала, так что мы чуть не оглохли, но как только она успокоилась, все начали смеяться, кроме Ники.
-Надя, Ника, вы чего так долго,-всё ещё хихикая спросила Ася. Но ей никто не ответил, так как я щекотала Макса,чтобы он меня опустил, а Ника всё ещё дулась на подругу.
-Ну ладно,-бодро ответил Ася.
Вдруг из-за угла вылетели Коля и Руся. Коля тут же подлетел к Аси сзади и закрыл ей глаза. Девушка вздрогнула от этого движения, но видимо узнала Колю и ловко развернувшись поцеловала Колю в подбородок( выше не подпрыгивая, она достать не могла).
-А вот если бы это был я,- смеясь произнес Руся. Ася не успела ответить, за неё это сделал Коля: «Если бы так сделал ты, то сейчас мы бы соскребали тебя со стенки». Коля сказал это беззлобно, но Ася всё-таки с ужасом схватила Колю за руку, на что тот лишь рассмеялся: «Да я же пошутил, глупенькая», и поцеловал Асю в макушку.
Мне надоело лежать у Макса на руках, и я резко ударила парня под дых. Макс расстерялся и резко отпустил меня, а я каким-то чудом смогла приземлится на ноги.
Я решила отомстить брату и легко запрыгнула ему на спину.Теперь у меня было преимущество я уже не боялась, что он меня уронит. Поэтому я слегка потянув его за волосы на себя, закричала: «Вези меня холоп на встречу отдыху.» А Макс лишь устало закатил глаза и резко побежал к выходу из школы. Уже у выхода нас нагнали Ася верхом на Коле, и Ника- на Русе. Вот так эпично мы и покинули нашу школу.
На крыльце мы остановились, и я слезла со спины брата. «Я предлагаю пойти отпраздновать наше окончание четверти,»- произнёс Коля. Все отнеслись к этой идее с энтузиазмом, кроме меня. Я не очень люблю такие мероприятия, потому что знаю чем они заканчиваются - дракой. Моё отношение к походу в клуб, не осталось не замеченным для Ники и Аси.
-Надя отговорки не принимаются,- сказала Ника прежде,чем я успела возразить.
-Надя ну ты и так столько вечеринок пропустила, так что с нами в клуб ты просто обязана сходить,-законючила Ася.
Я молчала, ну я правда не знаю,что сказать. В поисках помощи я посмотрела на Макса и допустила ошибку. У парня были такие щенячьи глазки, что я сдалась. Мне даже не пришлось этого говорить, все поняли это по моему лицу.
-Ура,- закричали девчонки и принялись меня обнимать.
-А во сколько?- спросила я.
-Давайте в пять,- предложила Ася. Все поддержали её.
Мы поехали каждый по своим делам. Мы с Никой и Асей отправлись выбирать себе наряды для вечеринки. Макс поехал за мамой, она попросила его забрать её с работы. Коля уехал домой готовиться к предстоящему празднику. А Руся поехал просто домой,чтобы отдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя не отпущу.
أدب المراهقين"Ну всё детка ты влипла, ты влюбилась в парня, которого даже не помнишь."