Призраки прошлого спасают будущее.

258 11 0
                                    

Роv Максим

   Я открыл глаза. «Кажется я умер,»- подумал я. Я был на каком-то лугу, здесь было солнечно и тепло. Вокруг было много деревьев.«Надя бы сказала, что здесь красиво, но сразу же спряталась бы в тень»- подумал я. Мысль о сестре вызвала боль.

    Я чувствовал такую легкость, что казалось, я могу взлететь. Я слегка подпрыгнул и... полетел. Я был так поражён, что не сразу услышал голос, звавший меня.

 -Максим..,- голос был тихий, срывающийся. 

-Ника-  о, как я был счастлив слышать её голос.

-Ты не вздумай умирать, слышишь?- истерила она.

       Я удивлённо слушал её. Кажется, я начал замедлять свой полёт.

-Ты не думаешь о себе, подумай о сестре, она ведь во всем винит себя,- продолжала кричать она, - подумай обо мне! Ты подумай как я без тебя? Кто будет покупать всегда шоколадное мороженное, зная что я люблю ванильное, но всегда во время покупки забывая об этом? Кто будет спасать меня от Коли, если я опять разобью что-нибудь в его доме? Кто будет спасать меня от дурацких шуточек Аси?- если бы я мог, я обязательно её обнял, но где я и где она?

        Я так и замер в воздухе. Я не хотел, чтобы Надя винила себя, не хотел чтобы Ника страдала. Я так ушёл в свои мысли, что чуть не пропустил последний аргумент своей любимой.

-А кто будет любить меня по-настоящему?- если бы я не был на грани смерти, то, наверное, умер от счастья. Она знает, что я люблю её, и она меня, кажется, тоже.

       Теперь мне совсем не хотелось продолжать лететь, я хотел обратно на землю, но я не мог. Я хотел, но что-то удерживало меня в воздухе, даже больше: это нечто тянуло меня вверх.

-Помогите,- слова сорвались с моих губ, прежде чем я понял всю их абсурдность.

       Однако помощь всё-таки пришла. Я увидел небольшое облако, по мере его приближения я определённо начинал различать образ девушки. Когда оказалась напротив меня, я с ужасом узнал её:

-Ада...- только и смог выговорить я.

            Flashback

-Привет. Почему ты здесь одна?

-Потому что я так хочу.

-Это неправда, если бы ты хотела, ты бы не плакала.

Я тебя не отпущу.Место, где живут истории. Откройте их для себя