POVСаша
Я проснулся в холодном поту. Всю ночь меня преследовал один и тот же кошмар.
Я иду к Наде, но она не открывает мне дверь. Тогда я решаю лезть через окно( не удивляйтесь я так часто делал). В квартире так тихо, я не торопясь спускаюсь вниз. У меня перехватывает дыхание, она мертвая лежит в кресле.
Из-за этого сна я просыпался с криком, и сразу начинал смотреть в окно, но у Нади было тихо и спокойно.
Ещё не окончательно придя в себя от этого сна, я побрёл в душ. Быстро приведя себя в порядок, я позавтракал омлетом.
За завтраком родители слушали новости, как вдруг мы увидели, то фото сделанное во время аварии здесь у нас. Мама с ужасом посмотрела на меня, как бы спрашивая правда ли это. Я лишь мрачно кивнул.
-Бедные Надя и Максим,- произнес отец.- Ты не знаешь как Надя?
-Не знаю. Последний раз я видел её позавчера, но вчера к ней приезжали друзья.
Дальше говорить об этом я не хотел. Я поднялся к себе. Надел темно-синие джинсы, футболку с надписью «Крутой перец», взял солнцезащитные очки и вышел на улицу.
Свежий ветерок принёс некую ясность мыслей. Гулял я часа три, а подходя к дому заметил Асю – подругу Нади. Девушка требовательно звонила в дверь, но ответом ей была лишь тишина.
-Ася? Что ты здесь делаешь?- девушка резко обернулась, но увидев меня, немного успокоилась.
-Саша! Рада тебя видеть. Хотела спросить, ты Надю не видел?
-Нет. Как позавчера её отвёз, так всё. Но я видел вы к ней вчера приезжали.
-Да приезжали, - девушка изменилась в лице, вся и без того натянутая радость сошла на нет.
-Что не так?- я был удивлен её реакцией.
Ася начала нервно кусать губу, но через несколько секунд у неё зазвонил мобильный. Она вытащила телефон, и с ужасом воскликнув: «Саш мне пора, если встретишь Надю, попроси её позвонить, » прыгнула в машину и уехала.
Я уже собрался домой, но невольно вспомнил свой сон. Решив подстраховаться, я подошел к задней части дома, куда выходило окно Надиной комнаты, и, опираясь на стоящею рядом березу, ловко влез внутрь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя не отпущу.
Ficțiune adolescenți"Ну всё детка ты влипла, ты влюбилась в парня, которого даже не помнишь."