Пролог

1.2K 32 7
                                    

Солнце уже встало и ярко светило в комнату сквозь закрытые шторы. Шторы не пропускали достаточного количества света, и кажется ничего не должно мешать людям в комнате предаваться снам, но вот один проворный лучик проскочил в щель между шторами и заскользил по комнате. Лучик заскользил по лицам ребят, спящих в комнате, и задержался на одном лице.

Я проснулась от этого лучика, светившего именно мне в глаза. Я попыталась встать, но что-то мне помешало. Получше приглядевшись я увидела Макса, лежащего у меня на ногах.

Макс - это мой старший брат. Ему уже 17, он последний год учится в школе, а затем он поедет учиться, но куда никто не знает(даже он сам). Он брюнет с глазами цвета морской волны,ни у кого у нас в семье нет таких глаз, однако бабушка говорит, что у неё в детстве были такие, но я отвлеклась. Максим занимается плаванием и боксом. Из-за частых и постоянных нагрузок у Макса красивое, накаченное тело, и неудивительно, что мой брат является самым популярным парнем школы. В него влюблены почти все девушки нашей школы, но он любит только одну, но о ней позднее.

Я попыталась вытащит ноги из-под Макса, но ,как и требовалось ожидать, ничего не вышло. Я попыталась сдвинуть его, но и эта попытка не увенчалась успехом. Я была готова его убить, а он ,ничего не подозревая, перевернулся на другой бок. Теперь я могла видеть его лицо. Он мило улыбнулся во сне, и моя ярость тут же испарилась. Ну как на него вообще можно злиться?

Я решила вернуться к осмотру помещения. Бежевый потолок плавно переходил к светло-салатовым стенам(кажется, что сочетание немного резковатое, но это не так). На стенах висели разные фотографии. На нескольких я узнала себя, но на большинстве был Руся, так я поняла, что это его дом. Я продолжила осматривать комнату и обнаружила, что на диване напротив лежит Ника, рядом в кресле Руся, а на кровати рядом с окном в обнимку лежат Коля и Ася. Мне стало смешно от того, что хозяин дома пытается уместиться в кресле, а гости заняли два дивана и кровать.

Пришло время описать моих друзей. Начну с Ники.

Ника - моя лучшая подруга. Ей четырнадцать. У нее красивые темно-каштановые волосы, и идеально сочетающиеся с волосами карие глаза. Она не очень высокая, но все равно очень красивая. Это она та самая единственная для моего брата. Макс ради неё учился играть на гитаре, пока соседи ему мягко не намекнули, что ещё одна попытка игры на гитаре и он может искать себе новый дом. Ему очень повезло,что тогда я на неделю уехала на базу отдыха с друзьями , потому что он играл НА МОЕЙ ГИТАРЕ, и расстроил её. Я когда вернулась чуть не прибила его. Ника- одна из самых крутых девушек школы, за ней ходят почти все парни, но они ей до лампочки. Ей тоже нравится мой Макс, только она в этом не признается, думает я ей не прощу (вот глупая, да я была бы счастлива, если бы эти двое влюблённых наконец признались друг другу, и перестали меня доставать). Ника очень привередлива насчет одежды,этим она резко отличается от меня и Аси. Для нас с Асей главное удобство, а потом уже красота, поэтому на все дискотеки нас собирает Ника (и выглядим мы всегда отпадно).

В кресле возле Ники спал Руся. Руся красавец, каких надо поискать. Темно-каштановые волосы, яркие синие глаза, задорная улыбка (и до сих пор свободен). Руся очень стеснительный парень и боится услышать от девушки нет (дурак кто же ему откажет, кроме разве, что меня, Ники и Аси). Когда-то Руся предлагал встречаться Асе, но у них ничего не вышло. С Русей везде весело, но у него есть один огромный минус - вспыльчивость (как впрочем и у меня). Как я уже говорила, мы у него дома. У Руси очень богатые родители, впрочем как и у всей нашей компании( мы элита школы, так нас называют за глаза). Руся полная противоположность моего брата( тихий и спокойный Руся идет в противовеc моему взбаломашному и резкому брату) Руся играет в футбол, и даже участвовал в соревнованиях, он нападающий. Играет он хорошо, мы были на нескольких его играх.

Ещё одна моя подруга это Ася. Она самая старшая девушка в нашей компашке, ей уже 16. Мы обе любим спортивный стиль, и несмотря на все старания Ники юбки,а уж тем более платья, одеваем только на очень большие праздники. У Аси красивые золотистые волосы, лучезарные карие глаза и звонкий переливистый смех. У неё есть парень Коля, они как раз сейчас лежат вместе в обнимку. Коля лучший друг Макса, он одноклассник Макса и ему тоже 17. Описать внешность Коли очень просто, пусть любая девушка вспомнит своё детство и образ принца на белом коне, вот это и есть наш Коля. Прекрасный блондин с голубыми глазами, заботливый, добрый, но при этом способный защитить, если нужно. Коля капитан нашей сборной по баскетболу (конечно с его то ростом)

Когда я закончила осмотр помещения, я не удержалась и сфоткала всех друзей в комнате, включая брата, на свой новенький телефон Explay(не люблю разрекламированные бренды, вроде айфонов), а через мгновение у каждого из ребят на стенке в Instragram появились новые фотки.

Ой, я совсем забыла представиться зовут Надя Ренатова. Мне 14. У меня черные волосы и такие же глаза. Я весьма стройная, потому что занимаюсь парными танцами и фехтованием, а еще плюс играю на гитаре, но так только для себя. Танцами занимаюсь от силы года 2, но у меня лучший партнер Сашка (о нем позднее). Фехтованием я занимаюсь уже 3 года , и мне это жутко нравится (знаю увлечение не женское). Если верить тренерам, у меня талант. Ну вот и всё обо мне остальное по ходу.

Я решила попытаться вспомнить , что произошло вчера и от чего у меня так болит голову.


Прошу читайте, комментируйте, оценивайте, пишу впервые, так что прошу сильно не ругаться.

Я тебя не отпущу.Место, где живут истории. Откройте их для себя