Я пыталась ещё что-то вспомнить, но от этого у меня начинала болеть голову, через десять минуть борьбы я сдалась. Я уже хотела было попытаться опять заснуть, но вдруг услышала чей-то крик.
Я посмотрела в сторону, откуда исходил крик, и увидела такую картину: Ника упала с дивана и лёжа на полу орала на весь дом. При этом рухнула она прямо на ногу Руслана, который в свою очередь, от боли в ноги резко проснулся, и теперь они кричали вдвоём. Я не смогла удержаться от смеха. От нашего ора и смеха проснулись остальные.
-Ника, Руся заткнитесь,- зло простонала Ася, хватаясь за голову.
-Просто вчера надо было пить меньше,- нарочно громко сказала я. На меня посмотрела пять пар ненавидящих глаз, а я лишь нагло ухмыльнулась.
-У самой же голова раскалывается, - громко произнес Макс у меня над ухом, отчего я вздрогнула.
-Только из-за тебя братик.
-Из-за меня???
-Не изображай невинность,- бросила я.- Кто меня вчера напоил?
Макс предпочёл промолчать.
PovМакс
Я сплю?, нет уже не сплю, но черт что за крики и смех? Я хотел претвориться спящим. Но вдруг узнал Надин смех, и мне стало интересно. Я аккуратно приоткрыл один глаз и первое что я увидел была Ника, лежащая на полу, рядом в кресле сидел Руся и с ужасом смотрел на Нику при этом оба не переставали орать, а Надя, сидя рядом со мной, смотрела на них и громко смеялась.
Первой это надоело Асе, и она крикнув: «Ника, Руся заткнитесь», схватилась за голову.
-Просто вчера надо было пить меньше,- как специально громко скзала Надя. Сейчас я тоже понял, что у меня болит голова. Я ненавидяще посмотрел на сестру, как впрочем и все остальные, а она лишь нагло ухмыльнулась. Ну ты сама напросилась.
-У самой же голова раскалывается,- нарочно громко произнёс я у неё над ухом, она испугалась( отлично цель достигнута)
-Только из-за тебя братик,- как-то слишком презрительно бросила Надя.
-Из-за меня?- я был несколько удивлён.
-Не изображай невинность,- обиженно сказала Надя.- Кто меня вчера напоил?
Её вопрос поставил меня в тупик, и вдруг я вспомнил, что действительно сначала уговорил её выпить за каникулы, потом ещё за что-то. «Вот я влип!»- мелькнула у меня в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя не отпущу.
Novela Juvenil"Ну всё детка ты влипла, ты влюбилась в парня, которого даже не помнишь."