POV Надя.
Уже три часа мы сидим в больнице. Мне страшно, врач до сих пор не вышел. Ася сидит на коленях у Коли и едва сдерживает слёзы, Ника рыдает на плече у Руси. А я сижу на диване обхватив себя руками за ноги. Рядом сидит Саша и обнимает меня за плечи. Мне кажется, если бы не он, я бы сошла с ума.
У меня нет сил плакать. Слезы закончились там, на дороге.
Flashback
Я выбежала на дорогу. От того, что я увидела у меня подкосились ноги. Вдруг я услышала сзади крик. Мне не нужно оборачиваться: я знаю это Ася и Ника. Кажется, они выбежали вслед за мной.
Я на ватных ногах подошла к брату. Он лежал без движений на земле, в луже собственной крови.
Вот тут я не выдержала и упала перед ним на колени. Я начала рыдать, у меня была настоящая истерика. Я не слышала ничего, что происходит вокруг. Я проверила пюльс, он был слабый, но всё-таки был. Я была в не самом адекватном состоянии, поэтому не догадалась позвонить в скорю. К счастью это сделал кто-то из ребят.
Так я сидела перед братом минут 10, пока кто-то не взял меня под руки, и не стал медленно оттаскивать от брата. Я ещё не пришла в себя от шока, и поэтому начала отчаянно сопротивляться и что-то кричать.
-Надя я прошу тебя успокойся,- голос такой родной, такой уверенный, но слегка дрожащий.
-Сашка,- прошетав это, я бросилась парню на шею, с новой силой начиная рыдать. Он оттащил меня от брата. Я обернулась и увидела, как брата грузят в машину скорой помощи. Я быстро отпустила Сашку и побежала к машине, но меня остановил один из врачей: «Вам нельзя».
«Но я его сестра,»- начала возмущаться я.
«Не задерживайте меня мне нужно спешить,»- быстро произнёс врач, и протянув мне какую-то бумажку, запрыгнул в машину.
Машина уже уехала, а я так и стояла, не знаю сколько. Вдруг я поняла, что вокруг всё как-то темнеет и кружится, и я потеряла сознание.
POV Саша
Я захотел сходить в магазин, купить чего-нибудь. Выхожу из дома, и вижу такую картину: Макс лежит на земле весь в крови, рядом с ним на коленях стоит Надя и плачет, чуть поодаль стоят их друзья.
Я слышу сирену приближающейся «Скорой». Я медленно подхожу к Наде, и взяв её под руки, начинаю оттаскивать от брата. Она начинает кричат и отбиваться. Я пытаюсь успокоить её: «Надя я прошу тебя успокойся». Кажется, она меня узнала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя не отпущу.
Teen Fiction"Ну всё детка ты влипла, ты влюбилась в парня, которого даже не помнишь."