POV Надя
Я была удивлена поведением Макса. Брат умел отлично готовить, но очень не любил этого делать. Однако у меня не было времени подумать над этим.
Все начали вставать, и уже были готовы бежать в душ. У меня не было желания ждать очереди, и я воспользовавшись тем ,что была в самом адекватном состоянии из всех присутствующих, показав всем язык, бросилась вниз по лестнице.
На площадке перед ванной меня догнал гневный крик Коли: «Ну мелкая только выползи из ванны, я тебя убью.»
Я начала хохотать и сквозь смех едва выговорила: «А вы что все забыли что у Руси две ванны?»
В комнате наступила гробовая тишина, а вслед за ней с другого коридора донеслось: «Надя, блин, я так по-тихому ушёл. Зачем ты меня выдала?». Это кричал Руся, при этом он сам давился хохотом.
Из комнаты сверху послышались угрозы, поэтому я поспешила захлопнуть дверь и закрыться на ключ( на всякий случай).
Приняв бодрящий душ, я нашла свой халатик( да,да не удивляйтесь, мы часто оставались у друг друга в гостях, поэтому у нас был даже некоторый запас одежды). И тихонько приоткрыв, выглянула в коридор.
В коридоре было пусто. «Странно,»-подумала я. И вдруг почувствовала запах блинчиков, и какого-то варенья. Запах был таким, что аж слюнки текли, поэтому я решила не переодеваться, а бежать на кухню, чтобы хотя бы кусочек отвоевать.
Вбежав на кухню, я увидела накрытый стол, на нем тарелку блинчиком и две банки вишневого варенья( моё любимое), и никого из ребят. Потом я выглянула в окно и увидела их ,стоящих на лужайке перед домом.
Я схватила пару блинчиков, и на ходу жуя их, пошла на лужайку. То что я увидела повергло меня в шок. На лобовом стекле машины Макса лежал огромный букет роз, говоря огромный, я имею ввиду реально огромный. К букету была прикреплена записка, я подошла и взяла её в руки, прочитав содержание записки, я была удивлена.
- От кого это?- голос Макса был напуганным.
Я подняла глаза и меня охватил приступ смеха. Ну а поставьте себя на место моего брата. Вы парень, вчера напились так что ничего не помните, а утром у себя в машине обнаруживаете букет.
- Успокойся,-всё ещё посмеиваясь, сказала я,- Это не тебе, если только ты не «прекрасная незнакомка».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя не отпущу.
Teen Fiction"Ну всё детка ты влипла, ты влюбилась в парня, которого даже не помнишь."