Я уверенно шла по улице. Ещё было светло, но на улицах, несмотря на прекрасную летнюю погоду, было безлюдно и даже немного пустынно. В наушниках звучала уже, наверное, в десятый раз песня из фильма «Голодные игры ИВП» Everybody wants to rule the world. Всегда когда у меня портилось настроение, я включала эту песню.
Когда я только увидела её название, мне стало очень смешно. «Хотят править миром только дети, не понимающие всей ответственности»,- подумала я. Позднее прослушав песню множество раз, я выделила главный( на мой взгляд) эпизод.
Второй куплет, когда она просит его помочь получить максимум удовольствия и свободы, я не понимала, как он может ей помочь. Теперь я, кажется, знаю. Для неё важна не победа или удовольствия, ей важно чтобы он был рядом. И в конце песни, когда она поёт о том, что им почти удалось победить, я для себя понимаю, возможно они проиграли жизнь, но они друг для друга значат больше, и они ни о чём не жалеют. Они прежде всего рады, что почти смогли(So glad we've almost made it). Но даже перед смертью, они не расстанутся(Holding hands while the come tumbling down - Держимся за руки, пока стены движутся вниз). Но, кажется, я совсем ушла в свои мысли, пора возвращаться.
Сейчас я шла, не вслушиваясь в слова, погруженная в свои мысли. Я знала куда пойду, но почему-то оказалась ЗДЕСЬ.
Я люблю это место. Обычный пятиэтажный дом, таких домов полно в каждом городе. Если вы думаете, что здесь жил кто-то из моих друзей или здесь была хорошая площадка, то вы ошибаетесь. Мои друзья жили в самом элитном районе города, а этот дом был просто неподалёку. Я приходила сюда часто, а всё дело было в НЁМ.
Вы уже, наверняка, вообразили прекрасного парня, за которым я тайно наблюдаю, но не угадали. За домом открывался шикарный вид. Главное смотреть вдаль и не обращать внимания на раскопанную горку, дома ниже по горе и шум стройки сзади. Если вы всё сделаете так, вы сможете увидеть голубое небо плавно переходящее в такую же нежно-голубую бухту.
На закате, как раз тогда когда здесь оказалась я, бухта окрашивается в ярко-оранжевый цвет, и отлично оттеняет на фоне яркого неба. Я не смогу описать всю красоту этого места, но, надеюсь, что смогла передать хотя бы малую долю этой красоты.
С бухты сюда приходит довольно прохладный ветер, но я знаю, как от него спастись. Нужно просто на каменную плитку, расположенную у самого дома. Камень, нагревшийся за день, будет согревать вас.
Я медленно опустилась на эту самую плиту и в отчаянии заплакала. Я включила на телефоне режим в самолёте, так что ни звонки, ни сообщения родителей не доходили до меня. Раньше этот вид забирал все грустные мысли, воскрешая только самые хорошие, но сейчас плохих было слишком много. Я решила успокоиться и тихонько запела, голоса у меня нет, поэтому пою я только для себя.
Welcome to your life
There's no turning back
Even while we sleep
We will find you
Acting on your best behavior
Turn your back on Mother Nature
Everybody wants to rule the world
It's my own design
It's my own remorse
Help me to decide
Help me make the most of freedom
And of pleasure
Nothing ever lasts forever
Everybody wants to rule the world
There's a room where the light won't find you
Holding hands while the walls come tumbling down
When they do, I'll be right behind you
So glad we've almost made it
So sad we had to fade it
Everybody wants to rule the world
Everybody wants to rule the world
Everybody wants to rule the world.
Мне стало гораздо легче. Теперь я готова была уничтожить себя за свою плаксивость и расхлябанность. Раз я приняла решение, значит я так и сделаю. Может быть оно не самое верное, но самое безопасное для её родных и близких.
Привет всем кто меня читает. Я уже подхожу к концу.Развязка будет... даже не знаю как её назвать. Неожиданная? Может быть... Предсказуемая? Возможно. Если у вас есть ваши предположения пишите в комментарии. Да и просто, прошу пишите ваше мнение. Мне оно важно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя не отпущу.
Novela Juvenil"Ну всё детка ты влипла, ты влюбилась в парня, которого даже не помнишь."