Я уже начинаю забывать с чего началась моя история, и совсем забыла некоторые моменты. Пора освежить память. Так, по моему это была весна, да, точно только начала цвести сакура и на пороге нашего дома появился он. Словно затерявшийся лепесток.
Это был обычный день, мама с отцом были на работе, а дочь и сын веселились дома. Ким Техван катал меня на спине, а иногда как будто я самолёт. Настоящий истребитель разрезающий своим мощным крылом бескрайние просторы небес. Приходя домой я будто оказывалась в сказке и всё благодаря брату. Вот пришла мама. Её шаги мы узнавали сразу, как и папины.
Мама - Техи, Техван, я дома. Идите суда.
Братик опустил меня на пол и мы рванули на перегонки к маме. Это была гонка величайших в своей истории, а проигравший, а что проигравший он как обычно моет посуду. Идеальная система.
В голос - Да мам, уже идём!
Мама - Ну вот, опять они за своё
Прибежав в прохожую, мы увидели мама и какого-то мальчишку. Он выглядел моим одногодкой, или чуть старше. Мальчик был загорелым, со светлыми, даже белыми волосами и фиолетовыми глазами. Какими-то пустыми глазами.
Мама - знакомьтесь, это Изана. Теперь он часть семьи.
Мама посмотрела на него с теплотой и волнением, а после глянула на нас, с надеждой и просьбой, но о чём она хотела попросить я не понимала.
Техи - Привет братик, меня зовут Техи. Позаботься обо мне)
Я была ребёнком, мне было всего лишь 9 лет. Я была рада, что у меня появиться ещё один братик, а раз у нас не большая разница в возрасте, значит мы сможем проводить в месте ещё больше времени. На тот момент я уже прекрасно знала, что чем старше человек, тем меньше у вас времени, И больше дел в которые маленьким лезть не стоит. Меня это всегда бесило, семья всегда посвящала меня во все дела, а я всё прекрасно понимала. Но многие взрослые оказались глупей. Они не воспринимали детей в серьез. Техвану тогда было 15 и он мог посмотреть на всю ситуацию здраво, но он не стал всего этого делать и просто, протянув руку искренне сказал.
Техван - Ну привет парень, можешь рассчитывать на меня. Ведь я теперь твой старший брат) И да, наши с Техи имена похожи, запомнить будет не сложно. Моё Техван, как номер один.
Техи - хахахахахахахах, наш братец конечно самый классный, но далеко не во всём ты номер один. Вот например сегодня посуду снова моешь ты.
YOU ARE READING
боль в улыбке психа
Короткий рассказсовсем другая история токийских мстителей, от лица девушки потерявшей всё, потерявшей саму себя. Кто станет её лучшим другом?Кто её семья?Получиться ли у неё справиться со всем?Она будет одна?