Все псы собрались встретить маленькую главу.
Ханма - Принцееесса, ты пришла)
Техван - Блять, Ханма, я конечно рад, что ты присматриваешь за моей сестрёнкой, но твою мать, она моя сестра, а не твоя.
Шиничиро - Кое кто ревнует)
Техван - Конечно, она и так провела с тобой пол дня, а когда пришла ко мне, опять кто-то забирает её внимание, бесите.
Поднялся хохот, Псы уже давно привыкли к тому как сильно меняется глава при общении, или хотя бы упоминании сестры, но такая откровенность была в новинку.
Техи - хахаха, ладно-ладно, сегодня я от тебя не отойду. Для уверенности в этом Техван планировал весь остаток дня таскать сестру на руках, вот только от тренировок Техи отказаться не способна. Сначала бой со старшим братом, следом с зомби, а на по следок и с Изаной. Как бы странно и фантастически это не звучало, но она не проиграла не одного поединка, первые 2 закончились ничьей, а последний победой. А чего вы хотите от ребёнка выросшего среди банд, несколько лет она впитывала как губка знания и училась у каждого, так ещё и дома постоянно тренировалась. Техи с детства имела высокий болевой порог, некоторые удары она просто не замечает, так же у неё прекрасное тело, будто специально созданное для боевых искусств и выточенное ей самой, но это ещё не придел, Техи будет стремиться к своему идеалу, будет продолжать учиться. Время неумолимо бежит и вот уже почти 6. Если бы они только знали сколько боли всем принесёт эта цифра, каждый бы бросил все силы лишь бы найти способ остановить этот мир. Ни один из них, не способен принять жестокое будущее.
Чонбо - Глава, там новичок травмировался.
Техван - Травма Серьёзная?
Чонбо - Переломов нет, но ушиб сильный на ногу он встать не сможет.
Техван - Я сгоняю в близлежащую аптеку, а вы пока перенесите его к столам и приложите лёд из бара.
Чонбо - Будет сделано.
Техи - 100% Зомби постарался, он желто ротиков не щадит.
Техван -хахаха, уверен в этом. Изана, присмотри тут пока за всеми, мы скоро вернёмся.
Изана - Без проблем.
Шиничиро - Я с вами.
Девочка уже садилась на байк к брату, как услышала
YOU ARE READING
боль в улыбке психа
Short Storyсовсем другая история токийских мстителей, от лица девушки потерявшей всё, потерявшей саму себя. Кто станет её лучшим другом?Кто её семья?Получиться ли у неё справиться со всем?Она будет одна?