глава 5

512 14 5
                                    

2 года спустя

Изана *шепотом*  - Малышка, пора вставать

На кровати лежали дети. Старший брат обнимающий девочку и младшая сестра, что лежала уткнувшись носом в грудь брата.

Техи - мммм, седодня вахогной

Изана - хаха да, выходной, но время уже час

Техи - ЧТО? ааааааа, я проспала. Девочка мигом соскочила с кровати и побежала в душ, переодеваться.

Изана - Не забудь покушать. И вот в дверном проеме уже торчит макушка Техи.

Техи - А ты?

Изана - Сейчас приду

Техи - Хорошо, я тогда побежала на стол накрывать.

*За завтраком* 

Техи - Ты пойдёшь со мной к Сано? 

Изана - Извини, я сегодня с псами.

Техи - да ладно, всё нормально. Может быть мы с Шиничиро к вам заедем.

Изана - Было бы не плохо, передай ему от меня привет. Я посуду сам помою, можешь бежать.

Техи - Спасибо братик). Девочка поцеловала брата в щёку и побежала к дому Сано.

Сегодня Техи должна была прийти к Шиничиро в 12, они договорились о встрече ещё на прошлых выходных, так как среди учебной недели встретиться не получается. Спустя полчаса запыхавшись, девочка уже подходила к гаражу.

*Дверь резко распахнулась*

Техи - Всем приветик, скучали?)

Баджи - Слушай, чудище, научись нормально двери открывать.

Техи - Шин, а что здесь этот делает?

Баджи - У меня вообще то имя есть.

Шиничиро - Ну вы чего, не ругайтесь. Техи, Баджи было нечем заняться, вот я его и позвал. Не дуйся, иди лучше к нам, твоя помощь нужна. Девочка села рядом с парнями, они усердно ковырялись в байке.

Техи - Что делаем сегодня?

Шиничиро - Надо сменить дроссельные заслонки и глянуть датчики, над ними тоже надо поработать.

Техи - поняла, сейчас принесу кличи и пассатижи.

Шиничиро - возьми 6,9,11 и 12

Техи - ...

Техи взяла из ящика всё, что нужно и отнесла Шиничиро

Шиничиро - Я же просил 9, а не 8 и 10 не нужен. Хотя погоди, чёрт ты опять права...

Баджи - На каком языке вы вообще говорите, не понимаю.

боль в улыбке психаWhere stories live. Discover now