Жизнь постепенно вернулась в прежнее русло, правда люди поменялись. Техи продолжала ежедневно ездить с Шиничиро и Драконам. Пару раз съездил и Изана, он был в восторге от этих байкеров, но и о сестре не забывал. Хотя нет он поехал только из-за неё. Их осталось двое, что-то невидимое связало их настолько крепко, что порой он чувствовали эмоции друг друга. Связь, что уже никто и ничто не разорвет.
13.08.2004
Совершенно обычное утро если бы не записка на столе которую увидела Техи, поняв что дома одна.
***
Доченька, мы уехали в школу эти олухи потеряли документы Изаны. Придётся восстанавливать, скорее всего мы тут до вечера. Не теряй, если куда-то поедешь напиши
Мама
Ласточёнок, видишь как получилось. К сожалению у меня не получится поехать с тобой к Шиничиро, извини.
Изана
***
Техи - хахаха, ну что за балбес, так волнуется.
Спросите почему ласточёнок. Все просто внешность, Техи и Техван хоть и имели разницу в 6 лет, были безумно похожи, словно близнецы. У них была одна особенность - волосы. Волосы чёрные как смоль но у лица было по одной широкой белой приди, причём зеркально. Техи - слева. Техван - справа. Родители думали, что это седина, но врачи опровергли это суждение так как седина это изменение пигмента вернее его исчезновение. Дети же родились уже без пигмента так сказать альбиносы, но не полностью, лишь прядь и кончики ресниц. Так ещё и гетерохромия, но только у Техи. Её глаза были ярко изумрудного цвета, но правый с рыжим пятном у зрачка переходящий в зелёный, а левый с таким же серым. Близкие семьи и друзья шутили, что на Техване гены немного запутались, а на Техи свихнулись.
Сегодня девочка вновь поедет с Шиничиро, но не к драконам. Наконец-то парень покажет, то о чём так хотел рассказать.
13:00
Шиничиро - Ну вот мы и на месте. Ребята остановились у старого магазина, он ещё не работал, но там уже стоял прекрасный байк.
Техи - Да ты шутишь Магазин? Серьёзно, ты же так о нём мечтал. Я так за тебя рада, Шин!
Шиничиро - Спасибо, я сам пока не до конца верю, что он теперь мой. Пошли внутрь, всё тебе покажу. Они медленно зашли, наслаждаясь каждым мгновением.
YOU ARE READING
боль в улыбке психа
Short Storyсовсем другая история токийских мстителей, от лица девушки потерявшей всё, потерявшей саму себя. Кто станет её лучшим другом?Кто её семья?Получиться ли у неё справиться со всем?Она будет одна?