*На часах 17:30*
Ханма- Малышка, помимо нападения нельзя забывать и про оборону. Зашита порой намного важнее.
Техи- поняла! Удары словно рекой полились в сторону ребёнка, но она старалась уклониться и закрыться от каждого удара. Однако, некоторые она пропускала. Ханма не собирался причинять вред девочке которую так полюбил, так же он не хотел вмешивать её в этот мир, мир драк и крови. Зомби как и остальные псы, просто хотели защитить Техи, для того чтобы она могла постоять за себя.
Удары пришлись по рукам, так что слабенькая защита ребёнка развалилась, а после удар по ногам. Техи подкосило и она начала падать, но Шуджи тут же подхватил ребёнка.
Ханма - Ну всё, на сегодня с тебя хватит
Техи- Ханма, ну пожалуйста. Я не капельки не устала. Тело ребёнка дрожало, ведь перед тренировкой с зомби она дралась ещё с нескольким.
Ханма- да-да, принцесса, я знаю что ты не устала, но сегодня с тобой больше никто не будет тренироваться, я запрещаю.
Техи - Ну что за бука. сказала девочка надув губы.
Ханма - хахахахаха, завтра ещё потренируемся, надо поработать над твоей выносливостью.
Техи - Правда? Спасибо, Ханма)
Ханма - Пошли лучше в карты сыграем?
Техи - Я только за, но на что играть будем?
Ханма - Вот она, наша азартная малышка)
Ханма донёс Техи до свободного стола, усадил на стул, а сам сел напротив.
Техи - предлагаю сыграть на желание. Проговорила девочка с ухмылкой на лице.
Ханма - ну что ж, желание так желание.
Техи перетасовала карты и начала раздавать.
Ханма - мммм, козырь черви. Мне с ними всегда везёт, готовься выполнять желание принцесса).
Шуджи повезло с картами в самом начале, парочка дам, король и козырный туз, остальное по мелочи. Первый ход был за ним. Пол игры Техи только и делала, что принимала и ходила всякой мелочёвкой. Но принимать было не в стиле Ханмы, это било по его гордости. Так что, даже мелочь он крыл дамами. В колоде осталось лишь 2 карты.
Техи - ну что ж, теперь можно повеселиться. Вокруг стола уже собралось множество ребят, половина ждали победы Зомби, а кто-то болел за Техи. Колода опустела, ход за девочкой.
YOU ARE READING
боль в улыбке психа
Historia Cortaсовсем другая история токийских мстителей, от лица девушки потерявшей всё, потерявшей саму себя. Кто станет её лучшим другом?Кто её семья?Получиться ли у неё справиться со всем?Она будет одна?