Глава 2 "Четверо"

793 22 3
                                    

Изана проснулся раньше, но не вставал, так как боялся разбудить. А я нагло спала на его плече. В комнату завалился Техван.

Техван - Доброе утро сони, собираемся и идем к Шиничиро.

Техи - Время ещё только 8, в 10 же собирались выходить. Где ещё как минимум час на сон потерялся? Жаворонок фигов....

Техван - Нефиг спать, тебя будить, себе дороже ворчишь как бабка.

Техван закинул меня на плече и потащил в ванну. Я даже не сопротивлялась.

Техи - Окунёшь меня в воду, я пожалуюсь Шиничиро. Скажу, что мой любимый братец умом тронулся и не даёт детям поспать нормально, а нашим организмам между прочим нужен здоровый и длительный сон.

Изана - хахахах, я впрямь как старуха.

Техи - Предатель..

Техван - Вооот, даже Изана уже понял какая ты бука.

спустя час мы подходили к Дому Сано. Мы зашли через главные двери во двор.

Техи - Доброе утро, дедушка Мансаку.

Мансаку - Техи, Техван, и вам доброго утречка, а что за молодой человек с вами

Техван - Это Изана, наш братец.

Изана - Здравствуйте.

Мансаку - Ну здравствуй ,Изана, приятно познакомиться. А я дедушка оболтусов живущих в этом доме.

Техи - Дедушка, Шиничиро у себя?

Мансаку - Да, часа два назад ушёл, про вас с самого утра бормочет. Техван, ты там смотри что бы он Техи не задушил, а то уж больно он соскучился. Вы так давно не заходили.

Техван - хахах хорошо, дедушка.

Техи - Если что, я опробую на нём то чему вы меня последний раз учили.

Мансаку - Умница.

Ребята направились в сторону гаража. Подойдя к сооружению Техван собрался открыть дверь, как услышал крик сестры.

Техи: Мы собирались зайти как вдруг со спины меня подняли на руки и начали обнимать.

Шиничиро - Малышка, я так давно тебя не видел. Я ооооочень скучал.

Парень состроил грустную гримасу, но не переставал обнимать ребёнка.

Техи - хахахах, я тоже соскучилась, Шин. Ребята продолжали обниматься.

Техван - Мне порой кажется, что она любит его больше меня...

боль в улыбке психаWhere stories live. Discover now