Мир ребят потускнел, каждый из них потерял близкого человека, кто-то друга, кто-то брата, кто-то командира. На похоронах было много людей, собрались все банды города. Людей было слишком много, семья с приближёнными находились в здании, остальные же стояли на улице огромной толпой, все в чёрном и все молчали. Никто не смел проронить и слова.
На следующий день после прощания с командиром, Псы отправились мстить, это решение даже не обдумывалось, им было плевать, что с ними будет, в голове у каждого была лишь одна мысль - уничтожить. Таковым было их последние общее дело.
25.10.2003 эта дата вошла в историю группировок всего Канто, как "Истребление неверных - Кровавое отречение". Это был 2 день сезон дождей Камелии, что пришёл намного раньше срока. Псы перебили всё верхушку этой безымянной банды и позволили в страхе бежать невиновным. Они помнил законы своей семьи и не смели убивать, но избить до полусмерти способны, после выполнения своей цели Псы отправились домой, в лес Аокигахара.
17:30
Этот лес никогда не казался им настолько тихим и пустым. Оглушающая тишина поглощала каждого. Они как и прежде стояли в строю, но такого родного, полного уверенности голоса больше не было слышно.
Ханма - Я как заместитель главы должен нести речь в его отсутствие, но каждый из нас знает, что есть человек более подходящий на эту роль. Все были удивлены, Техвану часто помогал и заменял его Изана, но маленькой главой они звали совсем не его. Перед ними появился силуэт маленькой девочки, а следом глава Чёрного дракона с Изаной
Техи - Я КИМ ТЕХИ МЛАДШАЯ СЕСТРА КИМ ТЕХВАНА, ВАШЕГО ГЛАВЫ НЕ ИМЕЮ ПРАВА ВСТАВАТЬ НА ЕГО МЕСТО, НО СТОЯТЬ РЯДОМ БУДУ И ДАЛЬШЕ. ВЫ НА ПРОТЯЖЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ ГОРДО НЕСЛИ ИМЯ "ПСОВ" МЫ ПСЫ - СВОБОДОЛЮБИВЫЕ НО ВЕРНЫЕ СВОЕМУ ХОЗЯИНУ, СВОЕЙ СТАИ И СВОИМ ЗАКОНАМ. НО С ЭТОГО ДНЯ ВЕЛИЧАЙШЕЙ ГРУППИРОВКИ ПСОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ, ОДНАКО КАЖДЫЙ ИЗ ВАС ОСТАНЕТСЯ ПСОМ, ТАК ЖЕ КАК И ЭТО МЕСТО ОСТАНЕТСЯ НАШИМ ДОМОМ. С ЭТОГО МОМЕНТА НАШИ ПУТИ РАСХОДЯТСЯ, НАДЕЮСЬ ВЫ НАЙДЁТЕ СВОЁ ПРИСТАНИЩЕ. ЗНАЙТЕ, Я НИКОГДА ВАС НЕ ЗАБУДУ И УЗНАЮ ДАЖЕ ЧЕРЕЗ ДЕСЯТКИ ЛЕТ. ВЫ МОЯ СЕМЬЯ, ПРОЩАЙТЕ.
*Выкрики*
- МАЛЕНЬКАЯ ГЛАВА, МЫ НИКОГДА ВАС НЕ ЗАБУДЕМ!
- Я НАВСЕГДА ОСТАНУСЬ ПСОМ
- МЫ НИКОГДА НЕ ЗАБУДЕМ
*Хором*
YOU ARE READING
боль в улыбке психа
Povídkyсовсем другая история токийских мстителей, от лица девушки потерявшей всё, потерявшей саму себя. Кто станет её лучшим другом?Кто её семья?Получиться ли у неё справиться со всем?Она будет одна?