Глава 10

361 19 5
                                    

09:00

- РЕЙС НОМЕР 21343 МОСКВА - ТОКИО ПРОСИМ ПРОЙТИ НА ПОСАДКУ

Тётя-  Техи, ты только кушай хорошо и звони нам почаще.

Техи- Хорошо

Дядя - Если вдруг, что сразу рассказывай. Будет сложно, звони. Мы в любой момент возьмём тебе билет обратно.

Техи- Ладно, я всё поняла. Так что хватит сырость разводить, ничего со мной не случится.

Тётя- Но, Техиии, как же мне не волноваться, ты одна уезжаешь за 7тысячь километров. Давай вернёмся домой и сдадим билеты..

Дядя- Перестань, Техи права, всё будет в порядке. Если, что она нам скажет. Да?

Техи- Да, не волнуйтесь, всё будет нормально. Мне пора, посадка уже 15 минут.

Они стали для меня семьёй, приняли такой, какой я теперь являюсь. Пытались всячески помочь, я не хотела, чтобы они волновались. Их дом стал и моим, но всё же есть место которое было и остаётся моим домом, место где я родилась, где началась моя жизнь. Там она продолжает ждать меня. В другой стране, но я от неё не отрекалась и не собираюсь, убежав прятаться где-то далеко. Нет, я не позволю себе забыть, как бы они не пытались вырезать то время из моей памяти таблетками и любовью. Нет, я не хочу, моё кино уже стало чёрно-белым и лишить меня того самого момента смены плёнки я не дам. Кто же её подменил? Бог, люди или же просто выпавшие случайно карты?

Впереди девяти часовой полёт. Там, дома начнётся уже другой день, ведь разница между моими жизнями 6 часов. Всего 6, как скудно.

Эти 9 часов были изнурительными. Повсюду шум, где-то плачет ребёнок. Слишком много громких звуков, людей, чувств. Единственным способом отвлечься были наушники. Музыка, что изолировала меня от всех этих людей и мира. Нет не так, она лишь позволяла мне ненадолго спрятаться от настоящего. Спустя 3 часа я всё же уснула. Я как сейчас помню все те сны, их было не много но они повторялись и заставляли меня вскакивать в холодном поту, путая реальность с проекцией прошлого. Эти силуэты ни раз приходили ко мне в облике галлюцинаций, словно тень продолжали следовать за мной. Однако, они и были тенями, тенями моего прошлого.  Как и всегда я проснулась. Была ли я дезориентирована, о да, но за 3 года и не к такому привыкнешь, так что я быстро нашлась. Вышла из самолёта, забрала багаж. Следовало вызвать такси или сесть на автобус, но я решила прогуляться. Я знала это места наизусть, каждую улочку, каждый двор, все парки и леса окружающей город. Путь предстоял длинный, но я хотела вновь ступить по тропам натоптарым нами когда-то. Около двух часов я бросила по городу предаваясь воспоминаниям: В этом магазинчике мы с Шином выбирали Техвану подарок на день рождения, в этом я учила Техвана подбирать масло для Джесси, а в этом доме мы с Баджи и Кенчиком выбили окно когда я старательно пыталась выкинуть рюкзак, перестаралась...
И вот передо мной стоит старый храм, про который Баджи мне все уши прожужал. Это все было когда-то давно, а сейчас это лишь прекрасная крыша с которой можно понаблюдать за звёздами. Парочка не хитрых движений и вот я уже лежу на крыше свесив ноги. Небо и впрямь прекрасно, я с самого детства питала к нему слабость. Многих это забавляло. Просто оно всегда с нами, всегда укрывает нас своими необъятными просторами, а для птиц является опорой, местом где они свободны. Даже находясь долгое время  где-то под землёй или в комнате без окон, увидев однажды, небо ты не за что его не забудешь.
Тогда я провалилась в сон, помню как чьи-то громкие голоса вырвали меня из царства морфия.

боль в улыбке психаWhere stories live. Discover now