Обычное утро, ничего нового.
*За столом*
Мама - Изана, скоро начнётся учебный год. Ты хочешь в школу?
Изана - да, очень.
Папа - Вот и славно, тогда сегодня поедем в школу Техи и Техвана.
Техи - Ну наконец то будет хоть один нормальный человек в школе.
Техван - В смысле - "Хоть один", я тебе шутка что ли?
Техи - Ты из средней школы, у нас нет возможности видеться...
Техван - Так малышка скучает по старшему братику, как это мило. Парень расплылся в улыбке.
Техи - Не обольщайся, да и вообще вали уже на собрание, пёсики заждались.
Техван - А ты со мной не поедешь?
Техи - А можно?
Техван - Ты всё равно знаешь всех моих ребят, да и они соскучились.
Техи - Это победа, пойду одеваться.
Я оделась и отправилась на улицу, там меня уже ждал брат на заведенном байке.
Техи - Техван, у тебя Джесси рычит. Ты опять ту хрень в нё залил, Джесси не подходит это масло, у него отвратительное качество. Не смей жалеть деньги на нашу красавицу. Понял?
Техван - Хорошо, сейчас заедем в магазин.
*В магазине*
Техван - Ну что, какое надо брать?
Техи - Смотри, для движка Джесси нужно более липкое масло, эта водичка которую ты заливаешь, пришла и ушла, ничерта не сделав. Хммм, вот это должно подойти, а из более дешевых подойдёт это, оно даже лучше, запомни!
Я взяла масло с полки и отправилась на кассу, за ней стоял мужчина лет 20 ти.
Продавец - Малышка, а ты откуда столько про байки знаешь? Вот слушал тебя и так радостно стало, хотя бы один ценитель пришёл, а не эти оболтусы смотрящие лишь на цену.
Техи - Меня друг научил, он лучший в этом деле. Меня всегда пленили эти красавцы, но поучившись у друга, я поняла что это искусство. А байки словно живые, когда ты заводишь их они тебе отвечают. Однако ответ зависит от того как ты за ним ухаживаешь и чем кормишь.
Продавец - Золотые слова, в следующий раз я сразу всучу твоему брату одно из тех масел)
Техи - Спасибо дядюшка, Хорошего вам дня.
*Звон колокольчиков при выходе из магазина*
Техван - Теперь мне стыдно..Техи ты поразительна
Техи -хахах, в этом нет ничего особенного, этим летом я расскажу тебе всё про Джесси, больше так стыдно не будет. К тому же это нормально, ты узнаёшь характер своего друга только после того как с ним познакомишься, Джесси такой же друг. У каждого байка свои особенности и узнаешь ты о них только после знакомства.
Брат и сестра приехали на место сбора Ночных псов. Это был огромный и безумно красивый лес Аокигахара - лес самоубийц. Наши родители работают в полиции, они знают что брат глава банды. Они не запрещают ему, ведь знают характер и принципы своего сына. Родители полностью нам доверяют. Вот они и нашли Псам полезное применение, отлавливать самоубийц. А Техван согласился, так как с детства мы любили этот лес, а тут ещё и жизни спасаем.
Спустясь с Джесси я увидела знакомые силуэты, нас уже ждали.
Ханма - Вот и наш любимый капитан, как прошёл ваш день ?
Техван - Ханма не беси, а-то один суицидников ловить будешь .
Ханма - Ладно-ладно, Техван, ты только не горячись они же мне глаза повыцарапывают, за то что не дал им уйти...
Чоджи - Привет Техван, ты не один?
Техи - Привет ребята)
*хором* - Малышка!!! Ребята побежали в сторону главы, Ханма выхватил ребёнка и взялся наобнимывать.
Техи - Ханма, я конечно всё понимаю, но ты меня сейчас раздавишь. Силу хоть немного рассчитывай.
Чоджи - Не забывай, что ей всего 9 и её тело очень хрупкое. С тобой Зомби оно точно не сравнится.
Ханма - Ааа, прости-прости, я совсем отвык.
Техи - Да ладно проехали, ну так что, мы идем.
Ханма - Конечно, наша маленькая принцесса.
Поставив Джесси в ряд к остальным байкам, ребята направились в глубь леса. Вместе с Техванам псы прекрасно обустроили это место. На пяти деревьях были сделаны платформы с крышами, а между деревьев стояли столы, за которыми уже развлекалось много народа, там было всё. И просто карты, и покер. Все развлекались, а чуть дальше проводились тренировки, даже сейчас были парни которые столкнулись в поединке.
Когда мы подошли, все тут же сорвались с мест и встали в построение. Даже Ханма с Чоджи ушли в их сторону. Правда встали каждый перед своим отрядам, точно также как уже стояли капитаны 2 и 4 отрядов, Чоме и Чонбо.
*Хором* - ЗДРАВСТВУЙТЕ ГЛАВА!!!
*Капитаны* - ЗА СЕГОДНЯШНИЙ НИКАКИХ ПРОИСШЕСТВИЙ НЕ ПРОИЗОШЛО!!!!
Техван - СПАСИБО ЗА ОТЧЁТ, ВЫ ХОРОШО ПОСТАРАЛИСЬ.
Техван ушел обсуждать всякие важные дела с капитанами, но меня это не интересовало. Я пошла на тренировочную площадку. Там можно было многому научиться, абсолютно разным видам боевых искусств. Ведь здесь собрались сильнейшие и каждый был рад меня учить. Вот он мой мир, хочу пойти по стопам братика!)
YOU ARE READING
боль в улыбке психа
Короткий рассказсовсем другая история токийских мстителей, от лица девушки потерявшей всё, потерявшей саму себя. Кто станет её лучшим другом?Кто её семья?Получиться ли у неё справиться со всем?Она будет одна?