Глава I

84 13 38
                                    

Невдалеке вскрикнула какая-то птица. Вокруг царила непроглядная тьма, в которой волчий глаз с огромным трудом мог что-то различить. Вишнеглазка, вздрагивая от каждого шороха и затравленно озираясь, брела вдоль опушки незнакомого леса. Это место внушало ей ужас, отсюда нужно было выбираться, и как можно скорее.
Тишину прорезал леденящий душу вой, сердце молодой волчицы бешено заколотилось, зрачки расширились от ужаса. Что-то в этом вое показалось ей знакомым, может быть, тембр, возможно, она знала волка, который его издал, но она даже не пыталась порыться в памяти от нарастающей паники. Однако, волчица смогла различить его тональность — призывной вой вожака. А там, где вожак, там и стая. Вишнеглазка прижала уши к голове — если она забрела на территорию чужой стаи, там с ней не станут церемониться. Нужно было убираться, причём как можно быстрее, но какая-то сверхъестественная сила потянула молодую волчицу на голос волка. Лапи сами понесли её, она завороженно вслушивалась в вой. В конце концов, сама того не осознавая, Вишнеглазка подошла совсем близко к источнику звука.
Ужас скользкой змеёй обвился вокруг позвоночника, мурашки поползли под шкурой. На гладком валуне в центре поляны восседал огромный белоснежный волк с янтарными глазами и жутким шрамом, прочертившим морду. Он смотрел на неё, как охотник на загнанную в угол добычу, чёрные губы разъехались в улыбке, похожей на оскал. С нижней челюсти капала кровь, она была на груди, на лапах, в ней были измазаны все клыки, даже переносицу окропили алые брызги.

«Капель? Нет, этого не может быть!» — сквозь ужас, Вишнеглазка смогла узнать этого волка, хотя верить своим глазам не хотелось.

Это был Капель, Бета её Стаи. Она раскрыла пасть, чтобы закричать, но голосовые связки словно сковало, так что получился лишь неразборчивый хрип. Он обернулся к волчице и бросился на неё, последним, что она увидела были кроваво-алые глаза, сверкнувшие во тьме.

***

Вишнеглазка ощутила сквозь сон, как кто-то настойчиво толкает её в бок. В горле заклокотало раздраженное рычание. Она усилием воли разлепила так и норовившие вновь слипнуться веки. Над ней, оскалившись, стоял Рык. Она чувствовала на морде дыхание преподавателя и ощутила, что он готов сорваться на грозное рычание.

«Неужели опять проспала лекцию?» — ужаснулась волчица.

Сердце до сих пор бешено колотилось где-то в горле.
За спиной преподавателя мерзко хихикал Крыжовник. Кажется, одноклассника несказанно забавляло всё это. Вишнеглазка зарычала клацнула зубами в миллиметре от морды шоколадно-бурого волка.

Война Ледяных Клыков: Волчий АльянсМесто, где живут истории. Откройте их для себя