Глава XVII

32 5 3
                                    

Серп месяца, светивший в небе озарял Лес Голубых Елей тусклым свечением. Было прохладно, но после лютого мороза Густоподшерстницы это казалось Вишнеглазке чуть ли не жарой. Волчица с наслаждением вдохнула запах елового леса. Её носа коснулся знакомый запах. Домино! Вишнеглазка радостно вильнула хвостом.

- Готова к тренировке? - услышала волчица прямо над ухом его ласковый голос.

- С чего начнём?

Домино одобрительно хмыкнул, выскочил из кустов и сделал прыжок, навалиившись на серую волчицу. От неожиданноссти, она не успела метнуться в сторону, и оказалась под противником. Вишнеглазка с силой пихнула волка задними лапами в живот, и когда он поморщился от боли, волчица пнула его в грудь и подмяла под себя.

Ухмыльнувшись в оскале, она опалила морду соперника дыханием и поставила лапу на глотку. Однако, Домино был хитер. Он, не имея преимущества в весе, был более ловок и проворен, так что просто проскользнул под животом волчицы, сбив её с лап. Вишнеглазка завалилась на бок, и пока она замешкалась, Домино опять подмял её под себя. Вишнеглазка рыкнула, пнула его под рёбра и встала в боевую стойку, распушившись, чтобы казаться в два раза больше и широко расставив мощные лапы. Волчица оскалилась и издала грозное рычание. Домино рыкнул в ответ и тоже поднялся из пыли. Они стали кружить вокруг друг друга в жутковатом завораживающем танце. Взгляд обоих волков горел азартом боя.

Первой не выдержала Вишнеглазка. Она сделала бросок, точно просчитывая,где находится противник. Они стали кататься по траве, раздирая друг друга когтями и клыками.

Когда оба волка в конец выдохлись, Вишнеглазка села на траву и вывесила язык. Домино встряхнулся и присел рядом.

- Я показывал тебе самый излюбленный боевой приём Огненных волков? - волчица отрицательно мотнула головой. - Они часто используют атаку со спины. Соперник поглощен битвой, и совершенно не ждёт, что на него нападут сзади. Тактика ясна?

Вишнеглазка кивнула, а сама невольно содрогнулась.

«Крылятник был Огненным волком...»

- Хватит думать, время действовать! - рявкнул Домино, одним прыжком оказался за спиной Вишнеглазки и вцепился зубами с беззащитную холку.

Она повернулась и с силой ударила соперника по морде, и пока тот был ослеплен, вырвалась из цепкой хватки наставника. Однако, расслабляться было рано. Белая тень на мгновение мелькнула перед глазами, и Домино опять оказался у неё за спиной. На этот раз, трюк сработал.
Вишнеглазка с грохотом рухнула на землю, а Домино прижал её голову лапами. Волчица ухнула и перестала сопротивляться. Однако, атаку надо было как-то блокировать, так что она напряглась всеми мышцами, поднялась и стряхнула с себя уже успевшего расслабиться противника. Домино с приглушённым стуком шлепнулся на землю, поднялся и довольно кивнул.

Война Ледяных Клыков: Волчий АльянсМесто, где живут истории. Откройте их для себя