Лёгкий ветерок раздувал шерсть на боках Вишнеглазки. Она бежала по одной из лесных троп. Рядом с ней, бок о бок, скользила изящная фигура. Густая гладкая шерсть, от которой веет полынью и немного палой листвой, едва касалась её.
Она поняла, что это сон, но не хотела просыпаться. Он повернул к ней морду, заглянул в васильковые глаза, встретившись с её взглядом своими глубокими зелёными, и тепло улыбнулся. Вишнеглазка зачарованно смотрела на него. Эти прекрасные глаза, блестящая бурая шерсть, улыбка... Ей казалось, что именно ради этого взгляда ей стоит жить. По крайней мере, до этого дня.
Высоко в небе светило солнце. Лапы приятно щекотала свежая зелёная трава, порой самые низко опущенные лапы елей почти касались спины. Она высунула язык на собачий манер, подняла голову и протяжно взвыла. Бук весело расхохотался.— Не знал, что обычный бег по лесу может вызывать такой восторг, — усмехнулся он.
Вишнеглазка выдавила неловкую улыбку. Он нравился ей, однако, он воспринимал её не более, чем соседку по пещере и знакомую.
Однажды, она слышала бредовое правило, когда сама была первокурсницей, которое придумали юные глупые волчицы, и с серьёзными мордами объясняли новичкам — нужно было выбрать себе идола среди преподавателей или волков у власти, влюбиться в него и бредить им. Ей казалось какой-то чушью влюбиться в Снежного, или Анубиса (тем более, что первый был её дедом), и она была вполне довольна тем, что давал ей Бук.
Они замедлили шаг, и бурное пламя, разгоравшееся в душе Вишнеглазки сменилось спокойным отливом. Её взгляд был прикован к нему, он же просто смотрел вперёд, на дорогу, и иногда оглядываться на волчицу. Небо клонилось к закату и начало приобретать пастельные оттенки. Волки пробрели ещё немного и остановились рядом с корявым старым раскидистым дубом, пустившим в землю крепкие корни. Был Сезон Бесподшерстницы, и хотя ближе к вечеру стало чуть прохладнее, в лесу царило пекло и жара, особенно неприятные для длинношерстных Снежных волков, так что прохладная тень, которую отбрасывало дерево, была как нельзя кстати. Бурый волк спешно нырнул в тенёк, серая волчица последовала его примеру.
Вдалеке закричала птица, и Вишнеглазка испытала острое желание придушить её, чтобы она не портила такой момент. Они с Буком уселись рядом друг с другом, вскинули морды к небу и рассматривали первые холодные сверкающие звёзды, вышедшие на небосвод. Волчица, преисполненная самыми нежными и светлыми чувствами, зарылась носом в мех на его шее, и её ноздрей коснулся лёгкий приятный аромат полыни. Бук как-то странно посмотрел на неё и отшатнулся. Вишнеглазка отпрянула, как ошпаренная, словно её ударили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война Ледяных Клыков: Волчий Альянс
FantasiВесь свой век Вишнеглазка прожила, как все волки Снежной Стаи, и жизнь казалась ей предсказуемой: из щенков-в ученики, из учеников-в студенты, из студентов-в специфику, а после долгой службы на благо Стаи-спокойная старость... Её жизнь переворачива...