Глава XIX

23 2 0
                                    

Кроваво-алая луна сияла в ночном небе, окруженная облаками. Чёрное небо выглядело без мерцания звёзд ещё более безликим. Вишнеглазка в ужасе осмотрелась. Чёрные заснеженные ели окружали её со всех сторон и давили. Она рванулась вперёд. Волчицу охватила настоящая паника. Где она? Опять этот лес?

Волчица, немного пригнувшись к земле, с опаской потрусила вдоль тени елей, вздрагтвая от хруста снега под лапами. Она сомневалась, что в случае настоящей опасности деревья укроют её, но делать было нечего.
В нос ударил резкий запах крови. Сомнений не было, кровь собрата-волка, не иначе. Зрачки сузились, сердце бешено заколотилось. До чуткого слуха донёсся яростный рёв, приглушённое скуление, визг, вопль агонии... Где-то невдалеке разразилась настоящая битва. Волчица сглотнула, после чего рывками побежала вперёд.
Её остановила внезапно возникшая в голове мысль: а если сейчас истекают кровью, раздирая жилы в бою за честь родного дома её состайники?
Она принюхалась к воздуху. Пахло волками всех трёх великих Стай Дороти-Ваарста. Снежной, Солнечной и Горной. Она, опьяненная гневом, не раздумывая, рванулась вперёд. В висках стучала только одна мысль.

«Лишь бы успеть...»

Она не имела права опоздать. Ни на секунду. Впереди показалась поляна, ставшая местом кровавой битвы. Вишнеглазка замерла.
Множество окровавленных тел распласталось на снегу, окрасив его в алый. Однако, все три Стаи продолжали бороться, спотыкаясь о трупы товарищей и врагов. Лязг зубов, оскалы, горящие бешенством глаза... В одном из тел, чёрном, словно смоль, Вишнеглазка узнала Бастет. Слёзы подступили к горлу, она в ярости прыгнула на первого попавшегося Солнечного волка, худощавого, длиннолапого, короткошерстного. Это был белоснежный изящный волк с вытянутой мордой и розовым носом. Охваченная пылом битвы, она прижала его к земле и вцепилась зубами в горло. Ощутив кровь на языке, волчица одумалась. Что она творит? Однако, было уже поздно. Взгляд волка остекленел и померк, а на глотке расцвела алым цветком кровавая рана. Вишнеглазка отпрянула, и заскулила, прижав уши.

«Ч-что происходит? Зачем они друг друга убивают? Мы же жили в мире!»

Замешкавшись, она совсем забыла про бой. Огромный, чуть менее длиннолапый, чем Солнечный и чуть менее длинношерстный, чем Снежные, Горный волк черно-белого окраса с зелёными глазами кинулся на неё. Последним, что она увидела была оскаленная пасть и полные ярости глаза. Потом была острая резкая боль и темнота.

Война Ледяных Клыков: Волчий АльянсМесто, где живут истории. Откройте их для себя