— Так и знал, что она проспит экзамен! — послышался сквозь тёмный дурман голос Крылятника.
Вишнеглазка с трудом разлепила глаза, несколько мгновений недоуменно озираясь. Увидев перед собой морду рыжего волка, волчица фыркнула и подавила желание оставить пару отметин на его шкуре.
— Дружище, не советую тебе соваться к ней, — предупредил Крыжовник, затем сонно зевнул.
Крылятник отшатнулся, а Вишнеглазка лишь благодарно кивнула однокласснику.
«Хотя бы одной проблемой меньше,» — без особой радости отметила она.
Посчитав, что у неё слишком мало времени, чтобы тратить его на Крылятника, волчица по привычке хотела разбудить Бастет, но увидев её пустое гнездышко, вспомнила обо всем, что было вчера, и ей стало ещё грустнее.
«Вот бы мой дед не был Альфой, и мне бы не пришлось так переживать из-за экзамена и Ритуальной Схватки!» — мечтательно подумала голубоглазая волчица.
Она на ватных лапах дошла до Хранилища, где лежала вся их добыча и покосилась на Альфу. Увидев сытое облизывание деда, волчица поняла, что проспала утреннюю трапезу и может спокойно выбрать хороший кусочек из того, что осталось.
Вишнеглазка порылась в запасах в поисках самого маленького и костлявого улова. Увидев маленькую жилистую мышь, она сразу выудила её из кучи и начала трапезу. Волчица оторвала от жилистого тельца кусочек поменьше – единственное, что смогло пролезть в её горло, и с трудом проглотила. Остальную мышь она закопала – кусок не лез в горло.
«Интересно, а кто будет вести первый экзамен? — задумалась она. — Если Анубис – мне конец».
В этот момент, кто-то осторожно коснулся лапой её плеча, волчица повернулась и увидела Крылятника. Тот явно хотел что-то сказать и взволновано переминался с лапы на лапу.
«Что ему ещё нужно? Когда же он, наконец, перестанет меня преследовать и подкрадывался незаметно!» — мысленно закатила глаза волчица.
— Что тебе нужно? — рявкнула она. Заметив испуганный и смущённый взгляд красного волка, Вишнеглазка слегка смягчилась, поняв, что на сей раз тот не будет её донимать.
— Я лишь хотел сказать... — промямлил он.
— Я слушаю, — с ледяным спокойствием в голосе проговорила серая волчица, внимательно смотря на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война Ледяных Клыков: Волчий Альянс
ФэнтезиВесь свой век Вишнеглазка прожила, как все волки Снежной Стаи, и жизнь казалась ей предсказуемой: из щенков-в ученики, из учеников-в студенты, из студентов-в специфику, а после долгой службы на благо Стаи-спокойная старость... Её жизнь переворачива...