Вишнеглазку так вымотало все происходившее вчера, что она проспала до самого обеда. В желудке было пусто, глаза слипались от усталости. Её состояние вызывало сильное беспокойство у Мишель и Корвина. Волчица хотела идти, но Мишель заявила ей голосом, не терпящим возражений:
- Лежи, нас всех это вымотало, ты должна отоспаться, понятно тебе?
Вишнеглазка закатила глаза.
- И так проспали до обеда, долой.
Мишель рыкнула, давая понять, что с ней лучше не спорить, и тогда голубоглазая волчица покорилась.
- Ладно, как скажете.
Шоколадно-бурая волчица одобрительно кивнула и кинула на неё предупреждающий взгляд, давая понять, что не допустит нарушения. Вишнеглазка усмехнулась, но всё же поднялась. Заметив обеспокоенный взгляд Корвина, она примирительно кивнула.
- Я никуда не иду, просто прогуляюсь. Или уже и воздухом подышать нельзя?
Мишель тяжело вздохнула.
- Можно, Вишнеглазка.
Голубоглазая волчица кивнула и припустила со всего духу, давая волю усталым лапам. Она с удовольствием помчалась вдоль нейтральной территории, чувствуя, как сила наполнила её лапы.
Наконец, пробежавшись, она присела у ближайшей ели, чтобы передохнуть и отправляться в логово. Её переполнял щенячий восторг, но она, даже находясь в окружении одних деревьев напустила на морду спокойствие. Да, пожалуй, она начала сильно идеализировать пост Альфы, считая, что вожак не имеет права дать волю эмоциям и должен всегда быть холоден и спокоен. Волчица улеглась и принялась вылизывать лапу.
Трескучий мороз овладел лесом, было ужасно холодно, в воздухе веяло надвигающимся вихрем. Густоподшерстницы на Дороти-Ваарсте были длинными и часто затягивались на пять полнолуний. И сейчас небо было серым и хмурым, сквозьпелену седых туч не проглядывало даже краешка небесной лазури. Теперь лесные обитатели были бы рады даже тому блеклому диску солнца, который сопровождал начало холодной поры. Вишнеглазка поёжилась от холода и задумчиво взглянула на соседнюю сосну.
«А чем плох Крылятник, Вишенка? - раздался в её мыслях тот самый внутренний голос, часто сопровождавший её рассуждения. - Да, в период учёбы он был странным рыжим безмозглым ошметком, но что тебе плохо в нём сейчас? Он вырос и поумнел, разве это не прекрасно?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война Ледяных Клыков: Волчий Альянс
ФэнтезиВесь свой век Вишнеглазка прожила, как все волки Снежной Стаи, и жизнь казалась ей предсказуемой: из щенков-в ученики, из учеников-в студенты, из студентов-в специфику, а после долгой службы на благо Стаи-спокойная старость... Её жизнь переворачива...