Рассветало. В ноздри ударил запах изморози. Не смотря на то, что лисья нора была довольно глубокой, свежесть всё равно проникала внутрь. Серая волчица сонно разлепила веки. Было ещё темно, и только мрачноватая серость неба говорила о том, что наступил новый день. Вишнеглазка полной грудью вдохнула запах утренней прохлады. Он смешивался с душистым ароматом хвои и ещё каким-то терпким запахом растения, которое выжило в этом холоде. Старший сводный брат свернулся рядом с ней в белоснежный клубок и тихонько посапывал. Волчица тяжело вздохнула, тихонько поднялась с пол, чтобы не нарушить блаженного сна родственника.
Вишнеглазка высунула нос из прохода в логово. Взгляд упал на кору близлежащей ели, росшей прямо рядом с норой. Она покрылась изморозью. То же самое случилось и с ветками облысевшего лиственного дерева. Земля заледенела и стала твёрдой. Волчица тяжело вздохнула. Скорее всего, вся добыча попряталась по своим норкам, и теперь придётся потрудиться, чтобы поймать себе завтрак. К тому же, большинство животных поменяли шкуру на зимнюю, и совсем скоро, отыскать добычу будет гораздо сложнее. Конечно, после линьки у Вишнеглазки и самой шерсть утеплилась и обрела более блеклые оттенки, что сольются со снегом, но ей не нравилась перспектива стать ходячим скелетом, обтянутым шкурой с голодухи. В прошлую Густоподшерстницы, вся Стая была такой.Встряхнувшись, она в последний раз окинула взглядом их логово и нырнула в чащу, надеясь на добрую охоту.
***
Под лапами хрустели покрытые инеем опавшие сухие листья. Они вызывали раздражение, так как во время охоты на на какую-либо чуткую дичь, вроде зайца, мыши или белки, лист мог в любой момент хрустнуть и спугнуть добычу.
Волчица подняла взгляд на хмурое серое небо. Низко над головой летели последние перелётные птицы - подозрительно поздно для них. Они парили ниже, чем обычно, стоило ждать дождя. Вишнеглазка раздражённо повела ухом. Эти дожди уже начинали порядком надоедать. Кому понравится месить лапами грязь и мокнуть? По крайней мере, не ей. Вишнеглазка принюхалась к воздуху. Глаза загорелись, кончик хвоста вильнул. Белка. Серая волчица проглотила голодную слюну, её ноздри раздулись, впитывая запахи. Да, конечно, аромат был размытый, но то, что он свежий не вызывало никаких сомнений. Дорожка запаха уходила за деревья и петляла-очевидно, рыжая грызунья спустилась для поиска запасов.Вишнеглазка рысцой посеменила по следу. На конце дорожки волчица встала, как вкопанная, вздернув уши и сузив зрачки. Вишнеглазка слышала биение маленького сердца, ей не нужны были глаза, чтобы понять, где находится белка. Она почуяла белку где-то совсем близко. Вишнеглазка аккуратно ступила вперёд, затаив дыхание. Белка была совсем близко. Она сидела у замызганного кустика орешника и грызла какой-то мелкий орех. Волчица подкралась к добыче. Сердце забилось в груди тревожной птичкой. Подобравшись совсем близко, Вишнеглазка поняла, что тянуть больше не имеет смысла, сделала бросок и перегрызла белке глотку. Медный привкус крови на языке заставил её облизнуться с наслаждением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война Ледяных Клыков: Волчий Альянс
FantasíaВесь свой век Вишнеглазка прожила, как все волки Снежной Стаи, и жизнь казалась ей предсказуемой: из щенков-в ученики, из учеников-в студенты, из студентов-в специфику, а после долгой службы на благо Стаи-спокойная старость... Её жизнь переворачива...